Интерфакс
25 июня 2012, 17:31
Омские власти рассматривают возможность поиска инвестора для достройки аэропорта "Омск-Федоровка"
Власти Омской области продолжат финансирование строительства метрополитена в Омске и Красногорского водоподъемного гидроузла на Иртыше, а для строительства аэропорта "Омск-Федоровка", возможно, будут искать инвестора
"Мы все понимаем, что это дорого, затратно, но, тем не менее, давайте посмотрим вперед на 15-20 лет. Если мы его не достроим, можем попасть в транспортный коллапс. Если мы на сегодня примем решение о заморозке строительства метро, то получим вторую проблему - консервацию строительства, которую нужно поддерживать, тратить определенные средства, а это бюджетные деньги. Омск - миллионный город, и чтобы понять посыл к развитию, метро должно быть", - заявил В.Назаров.
По его словам, до соединения двух тоннелей первой из веток метрополитена осталось 3,5 км. Целесообразность строительства объекта также объясняется удешевлением проекта в 2,5 раза, расчеты по которому представил подрядчик - ООО "НПО "Мостовик", и тем, что федеральные власти готовы выделять средства софинансирования....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
Uzbekistan Airways - Airbus: обсуждены вопросы успешных взаимоотношений
Май 2, 2024
МАМ простил долг бывшей "дочке"
Май 2, 2024
Уставной капитал аэропорта "Манас" увеличили до 11.8 млрд сомов