О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Внуково" рассчитывает сократить время перронного обслуживания

Администрация столичного аэропорта "Внуково" рассчитывает сократить среднее время наземного обслуживания и руления за счет оптимального использования точек запуска двигателей на территории аэродрома

Администрация столичного аэропорта "Внуково" рассчитывает сократить среднее время наземного обслуживания и руления за счет оптимального использования точек запуска двигателей на территории аэродрома. Соответствующие предложения адресованы руководству филиала "МЦ АУВД". По данным "АвиаПорта", письмо принято к рассмотрению.

Первый заместитель генерального директора аэропорта "Внуково" Виталий Ванцев направил директору филиала "МЦ АУВД" ФГУП "Госкорпорация по ОРВД "Владимиру Ужакову письмо (копия есть у "АвиаПорта"), в котором отметил, что в северной части перрона Внуково-1 неэффективно используются возможности перрона. "Статистика выполнения полетов авиакомпаний Lufthansa, Turkish Airlines, "Трансаэро" и "ЮТэйр" при обслуживании на северной части перрона Внуково-1 показывает, что продолжительность руления в среднем составляет порядка 20-22 минут (при установленном нормативе 15 минут)", - пишет В.Ванцев. По его мнению, этот показатель можно улучшить за счет более эффективного использования диспетчерами руления Внуковского ЦОВД точек запуска двигателей. Согласно письму, зачастую диспетчеры указывают для запуска двигателей не оптимальное место стоянки: назначают одну точку запуска для двух рейсов, несмотря на то, что рядом есть свободные точки.

"Необходимо отметить, что иностранные перевозчики уделяют очень большое внимание продолжительности нахождения воздушного судна на территории аэропорта, и зачастую именно минимизация этого времени является определяющим фактором при выборе обслуживающего аэропорта", - пишет В.Ванцев.

В завершение письма он просит провести мероприятия, направленные на повышение эффективности использования точек запуска двигателей, а так же провести с личным составом разъяснительную работу о необходимости повышенного внимания к обслуживанию крупных авиаперевозчиков....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка