АвиаПорт.Ru
29 июня 2012, 16:03
"Мы хотим выпускать ежегодно порядка 100 специалистов"
Авиакомпания "Уральские авиалинии" открыла собственный тренажерный центр по подготовке пилотов на самолеты семейства Airbus 320
- Открытие центра планировалось еще в апреле, почему произошла заминка в два месяца?
- Наш тренажерный центр стал первым в своем роде в России. Он соответствует международным стандартам и имеет сертификат категории Level-D, что позволяет обучать пилотов без использования реальных самолетов. Голландская компания Sim Indastries специально для нас изготовила тренажер-симулятор стоимостью 7,5 млн евро. Что касается сроков открытия центра, то они немного сдвинулись из-за того, что процедура международной сертификации комплекса потребовала больше времени. Однако наши пилоты эксплуатируют тренажер-симулятор семейства самолетов Airbus A320 с мая.
- Сколько пилотов в год можно подготовить с помощью этого тренажерного центра?
- Тренажер эксплуатируется по 20 часов в сутки. Однако мы не ставили себе задачи подсчитать, сколько пилотов центр может подготовить за год. Мы хотим выпускать ежегодно порядка 100 специалистов.
- Кто будет заниматься подготовкой пилотов?
- Обучением пилотов будут заниматься лучшие пилоты-инструкторы нашей авиакомпании, имеющие необходимые соответствующие европейские сертификаты.
- Сколько можно сэкономить, имея собственный центр по подготовке пилотов?
- Расходы будут сокращены на 30%. Но главное преимущество собственного центра заключается в экономии времени. Если раньше мы оправляли пилотов на тренировку в Дубай, Прагу, Будапешт и на это было необходимо четыре дня из-за перелетов, то теперь будет отводиться четыре часа. Кроме того, мы можем предложить пилотам увеличенную программу полетов. Бывает, что пилоту необходимо полетать на тренажере лишний час, а решить данный вопрос зарубежном проблематично, так как куплено определенное количество часов для тренировок. Имея свой тренажер, мы сможем подобные вопросы решать, а, значит, повышать уровень подготовки пилотов. При этом у них появится больше времени для выполнения производственных заданий.
- Будете ли предоставлять услуги другим компаниям?
- Первоначально тренажерный центр будет использоваться для обучения только нашими пилотами. Но в будущем мы планируем сдавать его в аренду другим перевозчикам. Предложения уже поступают. Так, "Аэрофлот" выразил готовность купить время для тренировок. Также интересовалась airBaltic.
- Как в дальнейшем будет развиваться комплекс?
- Пока достаточно существующего тренажера, который можно использовать как для первичной подготовки пилотов, так и для профессиональной подготовки действующих пилотов. Однако мы задумываемся о приобретении тренажера для первичной подготовки пилотов. Он может обойтись нам в 500-850 тыс. евро.
Кроме того, в новом тренажерном комплексе уже зарезервировано место для тренажера по подготовке пилотов на дальнемагистральные самолеты. Как только мы определимся с типом самолета, тогда будет ясно и с тренажером....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 23, 2024
Аэрофлот открывает продажу билетов на рейсы между Санкт-Петербургом и Владивостоком
Май 23, 2024
Аэрофлот открывает продажу билетов на рейсы из Красноярска в Санью (КНР)
Май 23, 2024
Фонд "Самрук-Казына" продаст Qazaq Air вьетнамской компании
Май 23, 2024
Вертолет спасателей вылетел из Мезени в район деревни Сафроново