О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Иностранные "секретные агенты" выявили рост качества обслуживания в Шереметьево

Международный аэропорт "Шереметьево" подвел итоги программы "Секретный пассажир" за I полугодие 2012 года

Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги программы "Секретный пассажир" за I полугодие 2012 года. Итоговая оценка удовлетворенности "секретных пассажиров" уровнем качества обслуживания в аэропорту Шереметьево в январе - июне 2012 года составила 4 балла (по оценочной шкале от 1 до 5), что на 2,6% выше показателя аналогичного периода 2011 года.

С начала 2012 года в программе "Секретный пассажир" зарегистрирован 91 участник. Получено и обработано 137 анкет. Наиболее активные участники успели совершить до 15 перелетов за этот период, каждый раз оценивая качество предоставленных им услуг.

В 2012 году к участию в программе "Секретный пассажир" были приглашены пассажиры с ограниченными возможностями здоровья и иностранные авиапутешественники. Представители маломобильных групп населения на 5 баллов оценили организацию парковки на привокзальной площади аэропорта Шереметьево, вежливость и помощь персонала при передвижении по терминалам Шереметьево и при прохождении пред- и послеполетных формальностей.

Менее критичными в сравнении с российскими путешественниками оказались иностранные участники программы "Секретный пассажир". Общий балл удовлетворенности аэропортом Шереметьево иностранных "секретных пассажиров" составил 4,3. Так, оценку выше 4 баллов получили все процедуры прохождения предполетных формальностей, чистота терминалов и атмосфера в аэропорту Шереметьево. Зарубежные гости аэропорта отметили внимание и отзывчивость персонала на стойках регистрации, паспортного и специального контроля, высокий уровень обслуживания в кафе и ресторанах.

В 2012 году в рамках открытого конкурса "Идеи без границ" участники программы "Секретный пассажир" также могут внести свой вклад в области повышения качества обслуживания в аэропорту Шереметьево, присылая свои инновационные предложения. Прием заявок продлится до 30 сентября 2012 года. В конце года авторы самых интересных и инновационных идей будут награждены ценными подарками от аэропорта Шереметьево.

За первое полугодие 2012 года было зарегистрировано и направлено на рассмотрение в Комитет по инновациям аэропорта Шереметьево четыре предложения от "секретных пассажиров" в области качества сервиса в аэропорту.



Программа "Секретный пассажир" - ежегодная программа оценки пассажирами уровня качества обслуживания в аэропорту Шереметьево. Программа создана с учетом параметров программы исследования уровня качества в аэропортах мира ASQ ACI и проводится аэропортом Шереметьево с 2010 года. За это время она стала важным инструментом улучшения качества обслуживания в аэропорту Шереметьево.

В 2011 году в Программе приняли участие более 150 пассажиров, было обработано около 300 анкет. От "секретных пассажиров" были получены замечания и предложения по организации предоставления услуг в аэропорту. Общий балл по аэропорту Шереметьево по результатам 2011 года вырос по сравнению с началом года на 11%.

По итогам 2011 года 5 наиболее активных участников программы были награждены специальными призами от аэропорта Шереметьево за вклад в совершенствование клиентского сервиса.

Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию внутренних и международных рейсов. Основным акционером ОАО "МАШ" является Российская Федерация в лице Росимущества (83,04%). Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений.

По результатам программы исследования качества в аэропортах мира ASQ ACI (Airport Service Quality) по итогам 2011 года аэропорт Шереметьево вошел в десятку лучших европейских аэропортов.

Международный аэропорт Шереметьево входит в тройку лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному рейтингу исследовательской компании Skytrax Research (Великобритания)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка