О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Боинг" прогнозирует рост рынка послепродажного обслуживания

В ближайшие 20 лет объем рынка послепродажного обслуживания составит 2,4 триллионов долларов

"Боинг" прогнозирует, что, благодаря стабильному росту рынка послепродажного обслуживания, в ближайшие 20 лет объем этого сектора гражданской авиации составит 2,4 триллионов долларов США.

На авиасалоне в Фарнборо Лу Манчини, старший вице-президент Commercial Aviation Services, "Боинг - Гражданские самолеты", заявил, что ожидаемый рост рынка услуг в следующие два десятилетия ежегодно будет составлять четыре процента, предоставляя новые возможности заказчикам для достижения успеха в условиях острой конкуренции.

"Авиакомпании изыскивают любые возможности для достижения успеха: от оптимизации эффективности технического обслуживания до внедрения инноваций в области летной эксплуатации и информационных технологий, - сказал Манчини. - Потребность в подобных услугах будет только расти, так как цены на топливо по-прежнему высоки, парк воздушных судов увеличивается, и авиакомпании стремятся всесторонне оптимизировать свою работу и сократить расходы, при этом продолжая концентрировать внимание на основном виде своей деятельности - обслуживании пассажиров".

Прогноз компании "Боинг" в сфере послепродажного обслуживания отражает долгосрочный рост рынка ТОиР (технического обслуживания и ремонта).

Кроме того, внедрение новых систем и интеграция информационных потоков в инженерно-технические отделы, департаменты летной эксплуатации и отделы ИТ авиакомпаний будут стимулировать высокий уровень потребности в общекорпоративных решениях.

"Компания "Боинг" предлагает уникальные интегрированные решения, - сказал Манчини. - Мы разбираемся в самолетах лучше, чем кто-либо другой, обладаем ресурсами для внедрения инноваций на рынке и готовы прийти на помощь нашим заказчикам в любое время дня и ночи 365 дней в году, обеспечивая им непревзойденные конкурентные преимущества. Ни одна другая компания не может предложить аналогичный сервис. Именно такими преимуществами пользуются наши заказчики. Это и есть Boeing Edge".

Подразделение Commercial Aviation Services (CAS) со штатом 13 000 сотрудников, которое является частью "Боинг - Гражданские Самолеты", помогает заказчикам получать максимальную прибыль от эксплуатации самолетов на протяжении всего срока их службы, предоставляя им конкурентное преимущество на рынке. "Боинг" предлагает глобальную комплексную поддержку, интегрированные компьютерные системы и консалтинг для обеспечения более качественной технической поддержки и эксплуатационной эффективности. Данный портфель также включает в себя услуги по конвертации пассажирских судов в грузовые, услуги по дистрибуции запасных частей и инвентаризации, услуги по модернизации самолетов, навигационные услуги. Более того, Boeing Edge также осуществляет обучение пилотов, летного экипажа и обучение техническому обслуживанию, а также предлагает решения в сфере управления воздушным движением. Дочерние предприятия "Боинг" включают Aviall, AeroInfo, Continental DataGraphics, Inventory Locator Service и Jeppesen, а также совместные предприятия Aviation Partners Boeing и Boeing Shanghai Aviation Services . Данный универсальный пакет, известный как Boeing Edge, сочетает и интегрирует услуги, обеспечивая заказчикам максимальные преимущества....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка