АТО Events
17 июля 2012, 11:13
Наземное обслуживание в аэропортах Украины в период проведения Euro 2012: нестандартные ситуации и уникальные решения
Практический опыт, приобретенный украинскими аэропортами в ходе подготовки и проведения чемпионата Европы по футболу, будет представлен участникам 3-й международной конференции "Наземное обслуживание в аэропортах"
Christoph Schnellmann, директор по производству компании Swissport Ukraine, расскажет, как удалось в течение 24 часов обслужить небывалый для аэропорта Харькова пассажиропоток, превысивший обычный почти в 10 раз, как удалось избежать сбоев даже в самые пиковые моменты нагрузки, когда аэропорт работал далеко за пределами своих возможностей.
В обычное время на перроне харьковского аэропорта находится единовременно не более 3-4 судов. Однако специалистам Swissport удавалось обслуживать единовременно до 60 ВС, и это без расширения терминальных площадей и без закупки дополнительных партий техники для наземного обслуживания.
В чем состоит секрет успешной организации и управления наземным обслуживанием в условиях максимальной нагрузки аэропорта? Как в разы повысить эффективность наземного обслуживания и при этом свести затраты к минимуму? Можно ли адаптировать опыт наземного обслуживания крупных аэропортов под потребности региональных и как это сделать? Об этом и многом другом пойдет речь на конференции "Наземное обслуживание в аэропортах".
Конференция и выставка "Наземное обслуживание в аэропортах" пройдет 18-19 сентября 2012 года в Москве, в гостинице "Ренессанс Москва Монарх Центр". Мероприятие организовано компанией ATO Events при поддержке Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ.
СКИДКИ при регистрации до 10 АВГУСТА 2012 года!
Зарегистрироваться, ознакомиться с программой и списком докладчиков мероприятия, получить дополнительную информацию можно на сайте
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска
Декабрь 18, 2025
В аэропорту Махачкалы завершена укладка бетона на новой взлетно-посадочной полосе