Newsnn.ru
20 июля 2012, 12:46
В Нижегородском аэропорту прошел "Час пассажира"
В аэропорту Нижнего Новгорода прошла социально-профилактическая акция "Час пассажира"
В основном, пассажиров интересовали вопросы трудоустройства иностранных граждан, фактов хищения из багажа, проверки работы деятельности такси, работающих на привокзальной площади, регистрации иностранных граждан по прилету в Н.Новгород, оформления и выдачи багажа, отмены самостоятельной регистрации пассажиров, вылетающих авиакомпанией ЮТэйр, открытие новых авиарейсов.
"Основная задача данной акции - привлечь внимание граждан к вопросам безопасности, напомнить о соблюдении простых правил поведения во избежание проблем, и, самое главное, обменяться мнениями. Сближение с пассажирами очень важный элемент в нашей работе, позволяющий наладить обратную связь с гражданами, выявить положительные и отрицательные стороны" - сообщил начальник ЛОП в аэропорту Н.Новгорода майор полиции Бабаев Рустам.
Во время проведения акции в аэропорту г.Н.Новгорода пассажирам раздавались памятки с телефонами для экстренного обращения, а также графиком приема руководящим составом Нижегородского ЛУ МВД России на транспорте....
Авторские права на данный материал принадлежат «Newsnn.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска
Декабрь 18, 2025
В аэропорту Махачкалы завершена укладка бетона на новой взлетно-посадочной полосе