О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

10 летних новинок от Air France

В сезон летних отпусков Air France предлагает новые услуги в аэропортах, на борту самолета и в интернете

В сезон летних отпусков Air France предлагает новые услуги в аэропортах, на борту самолета и в Интернете. Инновации отражают курс компании на расширение спектра предлагаемых продуктов и услуг, что является частью плана по реформированию компании.

Новые направления в Европе, Африке и Азии — это лишь одно из 10 новых предложений Air France своим клиентам.

Путешествовать стало легче

Экспресс коридоры


Клиентам, предпочитающим свободу и автономность в организации поездок, Air France предлагает новые экспресс коридоры, где пассажиры могут распечатать свои багажные бирки в киоске самообслуживания и проходить сразу к стойке приема багажа с пометкой "Express", минуя очередь на регистрацию. Для этой цели была специально разработана система обозначений "Express".

Экспресс-коридоры уже появились этим летом во многих аэропортах Франции, включая терминалы 2F и 2G аэропорта Paris - Charles de Gaulle в Париже, аэропорт Paris-Orly, а также в аэропортах Бордо, Лиона, Мюлузы, Нанта, Ниццы, По, Страсбурга и Тулона. В ближайшие недели такие коридоры появятся в Биаррице, Бресте, Монпелье и Тулузе.

Прием и доставка багажа на дом клиентам, проживающим в парижском регионе

Air France предлагает клиентам большой перечень индивидуальных услуг в аэропорту Charles de Gaulle.

Этим летом данный перечень услуг пополнился новым предложением: доставка багажа на дом и отправка багажа из дома клиентов, проживающих в Париже и его окрестностях.

Теперь пассажиры, прибывающие в аэропорт Paris - Charles de Gaulle, могут получить свой багаж по указанному ими адресу в Париже или его пригороде.

Также с июля, при вылетах из аэропорта Paris - Charles de Gaulle, Air France предлагает возможность забрать багаж прямо из дома клиента. Там же на дому будут выполнены все процедуры регистрации. Затем Air France упакует багаж в пленку, отправит в аэропорт и погрузит на самолет. Таким образом, клиенту не нужно беспокоиться о багаже, он просто забирает его по прибытии в место назначения.

Перечень индивидуальных услуг также позволяет клиентам после прибытия или при полете с пересадкой, воспользоваться помощью агента авиакомпании и правом приоритетного прохода в терминале вылета. Клиенты могут скомпоновать элементы своей поездки, выбирая различные опции обслуживания a la Carte:

• доставка из аэропорта в центр города (и обратно) на автомобиле, микроавтобусе или мотоцикле;
• номер в гостинице на несколько часов, чтобы освежиться или позавтракать перед тем, как отправиться в город.

Стоимость данной индивидуализированной услуги - от 200 евро, она может объединять до четырех клиентов и позволяет им с каждого заказа заработать 400 бонусных миль по программе Flying Blue Award Miles.

Данные услуги можно заказать по телефону с 8.00 до 21.00, с понедельника по пятницу, а также до 20.00 в субботу (по парижскому времени), либо на сайтах Air France в следующих странах: Германия, Бельгия, Канада, Китай, Испания, США, Франция, Великобритания, Италия, Япония, Португалия и Россия. *Стоимость звонка из Франции или из-за рубежа не облагается дополнительными сборами.

Изысканный обед и комфорт на борту самолета

Получите удовольствие от уникального меню A la Carte


Поднявшись в воздух, начните свой отпуск с выбора одного из пяти меню A la Carte в качестве альтернативы обычному (бесплатному) меню: получите удовольствие от изысканных французских блюд меню Tradition, меню "Une Selection LENÔTRE", специально созданного для Air France известным кулинарным институтом Lenôtre, меню блюд из морепродуктов "Fresh from the sea", меню из органических продуктов "A green touch to complement the blue sky" BIO и меню из итальянских блюд "A taste of Dolce Vita".

Это новое предложение действует в салонах Voyageur и Premium Voyageur на большинстве дальних рейсов, отправляющихся из аэропортов Paris - Charles de Gaulle и Paris-Orly. Заказать эти пять меню стоимостью от 12 до 28 евро можно при бронировании перелета на сайте Air France в разделе "Manage my bookings", не менее чем за 24 часа до вылета.

Блюда от Ги Мартэн (Guy Martin) и полностью раскладывающиеся кресла в бизнес классе

Начиная с 1 июня 2012 г. и в течение следующих 8 месяцев пассажирам дальних рейсов, отправляющихся из аэропорта Paris - Charles de Gaulle, будут предложены блюда, созданные Ги Мартэном, мишленовским шеф-поваром ресторана Grand Véfour. Чтобы обеспечить разнообразие часто летающим клиентам, меню обновляется дважды в месяц. Этот оригинальный и современный кулинарный подход к бортовому питанию разработан в партнерстве с объединением Servair chefs.

Помимо дегустации новых блюд, клиенты также могут оценить исключительный комфорт новых, полностью раскладывающихся, более широких и просторных кресел, которыми в настоящее время оборудованы уже более половины дальних рейсов, обслуживающих 50 с лишним направлений.

Изысканное меню в Premium Voyageur

Этим летом Air France совершенствует обслуживание на борту в салонах Premium Voyageur. Пассажирам будет предложено изысканное меню, специально созданное Мишелем Нугу (Michel Nugues), членом объединения "Toques du ciel", специализирующегося на создании новых блюд и деликатесов для авиации.

В завершение обеда пассажирам предлагается изысканный шоколад.

В течение всего полета до и после основного обеда пассажирам подаются различные закуски.

Новая развлекательная программа на борту

Этим летом Air France совершенствует свою развлекательную программу "видео по запросу" на борту, вводя новые навигационные функции и более удобную демонстрацию фильмов и телепрограмм.

Также будет представлена новая редакция информационного справочника в журнале Air France Magazine, более красочно оформленного, с обновленным содержанием, помогающим пассажирам при выборе программ.

Новое кресло Alizé

На самолетах Boeing 777-300ER, выполняющих рейсы между Парижем и Фор-де-Франс Пуант-а-Питр и Реюньоном, а также на самолетах Airbus A340, обслуживающих направление Кайенна, Air France предлагает новые кресла в салонах Alizé. Эти кресла с фиксирующимся каркасом предлагают пассажирам комфорт личного пространства и дополнительные 40% пространства по сравнению с креслами класса Voyageur.

Лос-Анджелес и Сингапур на борту A380, а также два новых дальних направления

Этим летом Air France предлагает два новых дальних направления: 3 рейса в неделю в Ухань (Китай) и ежедневный рейс до Абуджи в Нигерии.
Благодаря введению в эксплуатацию двух новых Airbus A380 Air France также предлагает ежедневный рейс супер аэробуса до Лос-Анджелеса и три еженедельных рейса до Сингапура.
.
Новые маршруты для летних выходных

Этим летом при вылете из Марселя, Ниццы и Тулузы Air France предлагает 1 300 рейсов в неделю по Франции, в Европу и страны Средиземноморья по цене от 50 евро, включая сборы, за билеты в один конец.

Воспользоваться новыми летними предложениями можно при вылете из Марселя, Барселоны, Гамбурга, Венеции, Марракеша, Берлина, Тулузы, Афин, Касабланки, Стамбула, Малаги, Мальты, Неаполя, Праги, Севильи, Туниса, и Вены, Ниццы и Тель-Авива

Также, начиная с 5 сентября 2012 г., 3 раза в неделю будут осуществляться рейсы Марсель-Тель-Авив.

Новые приложения для путешествий

В первых числах июля Air France предложит новое бесплатное приложение для iPad, которое будет рекламировать новые направления и конкурентоспособные цены компании. Пользователи получат возможность бронировать и оплачивать билеты, с оптимальной степенью защиты данных. Приложение для iPad компании Air France предоставит пассажирам доступ к прочим услугам компании, включая сервисы "Check-in" и "Manage my bookings".

Air France предлагает и другие современные приложения для смартфонов: при помощи приложения "Best Air France Offers" пользователи могут просматривать интерактивную карту мира и получать мгновенный доступ к лучшим предложениям. Приложение "Travel Book by Air France" поможет пользователям создавать фотоальбомы путешествий и отправлять фотографии друзьям....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Air France"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка