Delfi
8 августа 2012, 19:44
Потребители подали 56 жалоб на airBaltic
Центр защиты прав потребителей в этом году получил 56 жалоб на услуги национальной авиакомпании airBaltic
По ее словам, в 16% случаев принято положительное решение для потребителей, а в 30% - потребителям предоставлены пояснения и дополнительная информация.
Наряду с тем, 11% жалоб переправлены в другие организации, а 43% - еще находятся в стадии рассмотрения....
Авторские права на данный материал принадлежат «Delfi». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции