RBC Daily
9 августа 2012, 11:14
Авиакомпания возвращает рекламу в международные аэропорты
"Аэрофлот" впервые после долгого перерыва разместит свою наружную рекламу за рубежом. Его партнером станет медийное агентство Arena Magic Box
В апреле "Аэрофлот" выставил тендер на медийное обслуживание за рубежом после долгого перерыва. Конкурс выиграл российский офис агентства Arena Magic Box. Рекламная кампания пройдет на Востоке - в Японии, Китае, Южной Корее, а также в странах Западной Европы - Италии, Германии и Франции.
Контракт подразумевает размещение indoor (постеры, буклеты и видео в местах массового скопления аудитории: магазины, отели, рестораны, аэропорты и т.д.) и наружную рекламу. Кампания стартует в августе. Рекламу "Аэрофлота" уже можно увидеть в аэропорту Шарль де Голль, рассказали РБК daily в самой авиакомпании.
Представители авиакомпании говорят, что рекламная кампания за рубежом поможет привлечь новых клиентов вне родной страны. "За последнее время это самое масштабное размещение компании за рубежом, - пояснили с РБК daily в "Аэрофлоте". - Услуги "Аэрофлота" сейчас востребованы за пределами российского рынка. Размещение в таких странах, как Германия, Франция, Япония, Китай, - это часть стратегии компании, ориентированной на международное привлечение потребителей наших услуг". Заложенные в проект рекламные бюджеты не разглашаются.
Участники рынка полагают, что бюджеты на маркетинг и рекламу в российских авиакомпаниях составляют в среднем 0,5% от выручки. Согласно отчету "Аэрофлота" за прошлый год, доходы авиакомпании достигли 135 млрд руб., тогда на эту статью расходов в целом могло пойти до 675 млн руб.
В Arena Magic Box рассказали, что контракт с российским перевозчиком заключен на один год, далее возможно продление или объявление нового тендера. Медийное агентство уже работало с клиентами из авиации: шесть месяцев в 2010 году оно продвигало в Интернете британского авиаперевозчика British Midland Airways.
В июле этого года зрители Russia Today могли видеть рекламный ролик "Аэрофлота", который подготовлен агентством M&C Saatchi Russia. Участники рекламного рынка уверены, что для знакомства зарубежного пассажира с российским перевозчиком эффективны и ролики, и постеры. "Главным имиджевым каналом все равно останется телевизионное размещение и коммуникации в Интернете, - говорит управляющий директор TNS.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett) Наталья Меш. - Выбирая компанию для перелетов, потребитель ориентируется сначала на цену, потом на удобство маршрута и только потом на марку авиакомпании - так принято считать. Иностранные пассажиры в большей степени зависят от своих представлений об авиакомпании"....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
Авиакомпания FLYONE ARMENIA начала выполнение полетов по направлению Ереван - Ницца - Ереван
Май 2, 2024
FlyArystan в мае-июне запустит полеты из Актау и Астаны в Баку
Май 2, 2024
IATA сообщает о росте мирового спроса на пассажирские авиаперевозки в марте на 13,8%