ГТРК- Самара
10 августа 2012, 07:24
Времена массового производства Ту-154 ушли в прошлое
Времена массового производства "тушек" ушли в прошлое, и теперь сдача каждого нового борта - событие для завода. Однако это не означает, что прекращается эксплуатация Ту-154
Четырежды он поднимался в небо и четырежды без единой помарки. И пилоты-испытатели, и заказчик нового Ту-154 - военные - машиной остались довольны. Времена массового производства "тушек" ушли в прошлое, и теперь сдача каждого нового борта - событие для завода. Однако это не означает, что прекращается эксплуатация Ту-154. У самарского авиационного завода график ремонта машин этого класса расписан на 5 лет вперед. В среднем - 3 самолета в год. Помимо ремонта завод продолжит заниматься производством новых региональных лайнеров - Ан-140. Они тоже будут производиться в рамках гособоронзаказа....
Авторские права на данный материал принадлежат «ГТРК- Самара». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
FlyArystan в мае-июне запустит полеты из Актау и Астаны в Баку
Май 2, 2024
IATA сообщает о росте мирового спроса на пассажирские авиаперевозки в марте на 13,8%
Май 2, 2024
Полиция ограничила вход в аэропорт Кишинева из-за акций оппозиции