О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Кубань" при задержках рейсов из Казани не нарушала законодательство

"Авиационные линии Кубани" действовали в соответствии с российским законодательством в эпизодах, связанных с двенадцатью задержками рейсов в аэропорте Казани

Москва. 10 августа. АвиаПорт - ОАО "Авиационные линии Кубани" действовало в соответствии с российским законодательством в эпизодах, связанных с двенадцатью задержками рейсов в аэропорте Казани, сообщили "АвиаПорту" в пресс-службе перевозчика.

"Задержка вылета восьми рейсов связана с устранением причин, влияющих на безопасность полетов, соблюдение которой является одним из базовых требований регулирующих органов", - отметили в пресс-службе.

Также собеседник агентства отметил, что четыре рейса были задержаны по причинам, зависящим от ОАО "Международного аэропорт "Казань", а именно ремонтом взлетно-посадочной полосы, и загруженностью международного сектора аэропорта Казань.

Кроме того, представитель авиакомпании отверг обвинения в отсутствии резервных воздушных судов. "Обязательство иметь резервное воздушное судно действует только на территории базового аэропорта, и оно безукоризненно выполняется в аэропорту Краснодара, являющемся для компании базовым", - сказал он.

Авиакомпания предоставила за свой счет пассажирам задержанных рейсов услуги, предусмотренные законодательством. "Жалоб и претензий от пассажиров задержанных рейсов не поступало", - сообщили в пресс-службе.

Как сообщалось ранее, Татарская транспортная прокуратура направила в Арбитражный суд РТ дело, возбужденное в отношении ОАО "Авиационные линии Кубани" по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ за задержку рейсов из Казани....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка