Байкал24
3 сентября 2012, 12:01
"ИрАэро" осваивает Колыму
Губернатор Магаданской области Николай Дудов провел рабочую встречу с представителем авиакомпании "ИрАэро" Андреем Богдановым
- Малая авиация востребована у колымчан. Это доказывает количество пассажиров, к примеру, на сусуманском и омсукчанском направлениях. Салоны полные. Люди летят всего несколько часов до Магадана и обратно в комфортных условиях. Цена невысока - немногим дороже маршрутного такси. К тому же, региональные власти дотируют перевозки для пенсионеров и молодежи. Они покупают билеты за полцены. Мы уже добились значительных результатов в развитии этого вида транспорта, будем работать над этим и в дальнейшем, - заявил во время встречи Николай Дудов.
Губернатора Магаданской области интересовало, успевают ли перевозчики переоснастить самолеты Ан-28 современными средствами сближения с землей и оповещения о сближении в воздухе. Без переоборудования воздушные суда снимут с рейсов. Эту работу необходимо было провести еще до 1 июля. Но Николай Дудов добился отсрочки на заседании Государственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока. Он аргументировано доказал необходимость переноса сроков.
Губернатор Магаданской области сообщил Председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву, что государственное предприятие Антонова задержало подготовку необходимой документации и поздно провело необходимые испытания. А для Колымы Ан-28 жизненно необходим. Это единственный самолет, который используют на межмуниципальных перевозках из-за его возможности работать на грунтовых взлетно-посадочных площадках.
Представитель авиакомпании "ИрАэро" Андрей Богданов заверил Николая Дудова, что работы в данном направлении идут по плану. Сейчас в Магаданской области постоянно работают три самолета Ан-28. Как минимум два из них переоснастят до 1 октября 2012 года. Работы будут производить специалисты из Москвы, они прибудут на Колыму в начале сентября.
Как отметили в пресс-службе Администрации Магаданской области, перевозчик понимает всю важность данного процесса. Для того, чтобы осуществлять полеты в регионе, авиакомпания взяла значительные кредиты для приобретения самолетов по договору лизинга. В следующем году "ИрАэро" погасит треть долга перед коммерческими структурами и будут готовы снизить цену билетов, при условии расширения географии полетов и увеличения пассажиропотока.
Андрей Богданов отметил, что за минувшие 6 лет компания стала свидетелем уникального явления именно в Магаданской области.
- Это, по сути, возрождение из пепла. Отрасль восстановилась после фактической ликвидации. Причем, в этом заинтересованы все стороны - и пассажиры, и районные власти, и администрация Магаданской области. Такого мы не видели ни в одном из субъектов Российской Федерации. Там, если малая авиация и развивается, то при условии, что были сохранены старые, еще советские взлетно-посадочные полосы, диспетчерские и аэропорты. А тут еще 6 лет назад не было ничего, а теперь в некоторые районы вашего региона мы летаем чуть ли не ежедневно, причем с полным салоном, - подчеркнул представитель авиакомпании "ИрАэро".
Николай Дудов еще раз напомнил, что авиация для Магаданской области - безальтернативный вид транспорта. Не только для сообщения с другими регионами страны, но и с колымскими районами. В некоторых из них есть населенные пункты, по земле до которых можно добраться лишь с наступлением морозов, по "зимнику".
В таких условиях живут колымчане в селах Ямск и Тахтоямск, Гижига, Верхний Парень, Тополовка и Чайбуха. Жизненно важные грузы (продовольствие, лекарства) в Ольский и Северо-Эвенский районы доставляют только по воздуху.
К тому же, межмуниципальные автобусные перевозки сопряжены со сложностями и небезопасны. Для того, чтобы преодолеть перевалы нужен полноприводный пассажирский автотранспорт на базе 4WD. Такие автобусы изготавливают только по спецзаказу. К тому же, эти машины должны обеспечить тепло в салоне зимой при пятидесятиградусных морозах, а летом спасать клиентов от пыли. Только в этом году администрация Магаданской области приобрела у Курганского завода четыре автобуса в "северной" комплектации. Испытания колымскими дорогами в тестовом режиме они не выдержали. Сейчас изготовитель работает над устранением нарушений.
Учитывая эти и другие обстоятельства, малая авиация, по мнению Николая Дудова, должна развиваться и дальше. Представитель "ИрАэро" Андрей Богданов согласился с главой региона и заверил, что компания намерена не просто продолжить работу в Магаданской области. но и постоянно улучшать качество обслуживания пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Байкал24». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции