О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Lufthansa стала публиковать полные тарифы из России

Авиакомпания Lufthansa приняла решение публиковать с 3 сентября на своем российском сайте и в рекламных сообщениях полную цену билетов

Авиакомпания Lufthansa приняла решение публиковать с 3 сентября на своем российском сайте и в рекламных сообщениях полную цену билетов. Ранее публикуемые тарифы не включали топливные, аэропортовые и прочие сборы, что было крайне неудобно для пассажиров и мешало им адекватно оценить предлагаемые билеты, напоминает соб.корр. Travel.ru.

До сих пор в рекламных рассылках и на сайте Lufthansa можно было встретить указание тарифов, например, в 4 тысячи рублей в Нью-Йорк или в 3 тысячи в Тель-Авив. После добавления сборов в процессе бронирования цена увеличивалась в 3-4 раза.

Большинство летающих в Россию иностранных авиакомпаний уже перешли на корректное указание полной цены билета. К этому их побуждают, помимо недовольства пассажиров дешевыми рекламными трюками, и прямые запреты властей ряда стран публиковать тарифы без учета сборов. В частности, такие законы действуют в Евросоюзе и США. К сожалению, российские власти не обращают никакого внимания на эту проблему, и подавляющее большинство наших перевозчиков продолжают публиковать формальные расценки без сборов, вводя пассажиров в заблуждение....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка