О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сервер регистрации авиапассажиров парализовал работу российских аэропортов

Сегодня тысячи пассажиров в разных городах страны не могут вылететь в Москву из-за технических неполадок сервера регистрации компании "Сирена-Трэвел"

Сегодня тысячи пассажиров в разных городах страны не могут вылететь в Москву из-за технических неполадок сервера регистрации компании "Сирена-Трэвел", сообщает Life News. Проблемы с регистрацией возникли для тех пассажиров, которые приобрели электронные билеты.

В аэропортах Омска, Челябинска, Нижневартовска, Сочи, Воронежа, Саранска, Грозного начали ручную регистрацию пассажиров, чтобы не допустить коллапса в работе аэропортов.

Как рассказали Life News в пресс-службе авиахолдинга "Базэл Аэро", сегодня около 6 часов утра завис сервер, через который регистрируются 50% авиарейсов. В результате люди не могут пройти регистрацию через автоматизированную систему "Астра" компании "Сирена" . Поэтому работникам аэропртов приходится вручную выписывать регистрационные талоны, что требует огромного количества времени.

По словам представителей авиакомпаний, на обработку каждого пассажира уходит в среднем по 10-15 минут.

К полудню только в аэропортах Сочи, Краснодара, Челябинска, Омска, Воронежа скопились несколько тысяч пассажиров, которые не могут вовремя вылететь в Москву.

Как пояснили Life News в службе технической поддержки "Сирена-Трэвел", у провайдера компании возникли технические проблемы с магистральным каналом. "Как только неполадки будут устранены, мы возобновим работу", - заявили в компании.

Согласно сообщению самой "Сирены-Трэвел", сегодня в 7:50 мск техническая служба эксплуатации компании зафиксировала отсутствие связи по входящим интернет-каналам, обеспечивающими доступ к ресурсу мест перевозчиков и системе регистрации пассажиров ("Астра"). В то же время доступ к ресурсам систем ЗАО "Сирена-Трэвел" по выделенным каналам осуществлялся в штатном режиме.

Основным интернет-каналом "Сирены-Трэвел" является "Совинтел", резервным - Orange Business Services.

Дежурная служба провайдеров подтвердила отсутствие связи, причина которой находится на стороне поставщиков услуг связи. Таким образом, почти одновременно на длительный срок была потеряна связь по основному и резервному каналам.

Все авиакомпании, агентства и аэропорты были проинформированы о нештатной ситуации, связанной с отсутствием связи, утверждает "Сирена-Трэвел".

По информации компании, к 12:30 мск работоспособность интернет-каналов была восстановлена, также в полном объеме был восстановлен доступ к системам и сервисам ЗАО "Сирена-Трэвел" ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка