О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В день своего пятилетия Ural Boeing Manufacturing поставляет первый нижний пояс нервюры для крепления крыла к фюзеляжу для самолета 787-9

Ural Boeing Manufacturing, совместное предприятие компании "Боинг" и корпорации "ВСМПО-Ависма", поставило свой первый нижний пояс нервюры для самолета 787-9 в день празднования пятилетнего юбилея UBM

Ural Boeing Manufacturing (UBM), совместное предприятие компании Боинг и Корпорации ВСМПО-АВИСМА (ВСМПО-АВИСМА), поставило свой первый нижний пояс нервюры для самолета 787-9 в день празднования пятилетнего юбилея UBM.

"Эти пять лет работы плечом к плечу с нашими надежными партнерами из ВСМПО - это годы приобретения опыта, реализации новых проектов, и возможностей. Запуск производства нижнего пояса нервюры для 787-9 на UBM стало еще одним доказательством нашей успешной совместной работы, - сообщил Гари Кесслер, генеральный директор UBM. - Мы будем продолжать нашу работу с целью увеличения объемов производства совместного предприятия и его производственных мощностей для обеспечения растущих объемов выпуска компании "Боинг".

С 1997 года, когда "Боинг" заключил свой первый контракт с российским производителем титана, ВСМПО-АВИСМА является партнером компании "Боинг" и поставщиком заготовок и деталей из титановых сплавов по долгосрочным соглашениям на закупку. 26 июля 2007 года "Боинг" и ВСМПО-АВИСМА основали совместное предприятие Ural Boeing Manufacturing в городе Верхняя Салда, Россия.

"Мы рады отметить первый юбилей UBM поставкой такой важной детали для 787-9,- сообщил Михаил Воеводин, генеральный директор Корпорации ВСМПО-АВИСМА. - Мы будем продолжать развивать наше партнерство с компанией "Боинг" с целью поддержания сильного альянса и совместной работы для увеличения производительности и создания продукции мирового класса".

Компании уже имеют опыт успешной совместной работы в данной области. Несколько титановых деталей для инновационного самолета 787 Dreamliner уже изготавливаются из сплава, разработанного и внедренного совместными усилиями специалистов "Боинг" и ВСМПО-АВИСМА.

UBM является новым современным предприятием, осуществляющим обработку титановых штамповок для самого высокотехнологичного самолета в мире - Boeing 787 Дримлайнер. В ближайшие 30 лет "Боинг" планирует вложить около 18 млрд долларов в программу производства изделий из российского титана.

Компания "Боинг" сотрудничает с российской авиационно-космической промышленностью более 15 лет. В Москве расположены два крупных центра "Боинг": Научно-технический центр отвечает за реализацию проектов, связанных с разработкой новейших материалов и технологий, испытаниями, исследованиями в области аэродинамики и шума, информационными технологиями; В Конструкторском центре по контрактам работает 1200 инженеров - сотрудников ведущих российских инженерно-сервисных компаний, которые участвуют в проектировании всех основных гражданских самолетов "Боинг"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка