О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиарынку потребуется 28,2 тыс. новых самолетов в ближайшие 20 лет - прогноз Airbus

Авиакомпаниям по всему миру понадобится 28,2 тыс. новых самолетов, общей стоимостью порядка $4 трлн, в период с 2012-го по 2031 г.

Авиакомпаниям по всему миру понадобится 28,2 тыс. новых самолетов, общей стоимостью порядка $4 трлн., в период с 2012 по 2031 гг. Об этом говорится в прогнозе, опубликованном компанией Airbus.

Также в исследовании отмечается, что 27,350 самолетов - это будут пассажирские машины. Их общая стоимость составит $3,7 трлн.

В среднем пассажирский трафик в мире, в ближайшие 20 лет будет расти на 4,7% ежегодно, а пассажирский флот вырастет на 110% - с 15,550 тыс. самолетов на сегодняшний день до 32,550 ед. в 2031 г. Что касается грузовой техники, то здесь предполагается рост на 50%

Предполагается, что в связи с высокими темпами урбанизации, к 2031 г. порядка 90-92% всего авиатрафика будет приходиться на мегаполисы.

Помимо этого специалисты Airbus полагают, что помимо роста международного трафика, большими темпами будут расти внутренние авиаперевозки в таких регионах как США, Китай, Индия и Западная Европа. Также прогнозируется, что Китай к 2031 г. обойдет США, станет авиарынком №1 в мире.

Что касается поставки новых самолетов, то тут лидерами будут авиакомпании Азиатско-Тихоокеанского региона, они получат порядка 35% авиационного новостроя. Следом за ними идут компании Северной Америки и Европы - по 21%. Лидером среди стран станет Китай - авиакомпании этой страны будут лидерами по покупке новых самолетов, следом идут США, ОАЭ и Индия.

Порядка 1700 новых лайнеров, стоимостью $600 млрд., которые поставят авиакомпаниям до 2031 г. - это будут дальнемагистральные самолеты с вместимостью более 400 пасс. Порядка 46% этих машин поставят в Азиатско-Тихоокеанский регион, 23% - на Ближний Восток, и 19% в Европу.

Спрос на самолеты вместимостью от 250 до 400 пассажиров, в ближайшие 20 лет, составит 6970 машин, их общая стоимость оценивается в $1,6 трлн. Здесь опять таки лидером будет Азиатско - Тихоокеанский регион - 46%, Европа - 17%, и Северная Америка - 13%.

В отношении самолетов с пассажировместимостью менее 250 чел, Airbus сделал такой прогноз - таких машин понадобится 19,5 тыс. Одна треть таких самолетов будет предназначена для Азиатско-Тихоокеанского рынка, 25% - для Североамериканского, и 22% - для Европы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Транспортный бизнес». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка