Дело
7 сентября 2012, 16:40
"Мотор Сич" просится в ОАК, но россияне не хотят
Глава "Мотор Сич" заявил, что уникальное украинское предприятие готово вступить в российскую Объединенную авиастроительную компанию, но россияне пока не предлагали присоединяться
"Я готов, скушайте меня", - сказал он на "Гидроавиасалоне-2012" в пятницу, отвечая на вопрос журналиста о возможности вхождения активов "Мотор Сич" в структуру ОАК.
В то же время, по словам Богуслаева, предложений со стороны ОАК о присоединении пока не поступало.
"Нас не берут, возможность есть, но предложений пока нет", - сказал он.
Глава ОАК Михаил Погосян, выступая на днях на Международном авиатранспортном форуме в Ульяновске, заявил, что у корпорации есть два ключевых направления интеграции в мировую авиационную отрасль: формирование стратегических альянсов и параллельно создание принципиально нового производственного уклада, позволяющего максимально эффективно вписаться в мировую кооперацию.
По словам главы ОАК, в альянс могли бы войти Индия, Китай, Италия, Украина, Индонезия, ЮАР.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации опубликовало проект программы "Развитие авиапрома 2013-2025". Согласно проекту, новая стратегия развития авиаотрасли РФ не предусматривает финансирование украинско-российского Ан-148, на котором устанавливают двигатели "Мотор Сичи".
В то же время "Мотор Сич" до конца 2012 г. поставит четыре двигателя для самолета Бе-200 производства ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева" (ТАНТК им. Бериева, входит в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация").
Напомним, "Мотор Сич" производит двигатели для российского вооружения. Так, в прошлом году Министерство обороны России заказало сборку двигателей Р95 для российских крылатых ракет Х-59.
Также в ноябре 2011 года холдинг "Вертолеты России" заключил с компанией "Мотор Сич" контракт на ежегодную поставку 250-270 двигателей. Поставка двигателей для вертолетов должна осуществляться на протяжении пяти лет. Сумма сделки составила 1,2 миллиарда долларов. Силовые установки будут поставляться для коммерческих и военных вертолетов.
ОАО "Мотор Сич" - одно из крупнейших предприятий в мире по выпуску авиационных двигателей для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбинных установок.
80,29% акций ОАК принадлежит РФ в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом, 11,45% - Внешэкономбанку. Приоритетными направлениями деятельности ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" и входящих в корпорацию компаний являются разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения....
Авторские права на данный материал принадлежат «Дело». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции