Интерфакс
12 сентября 2012, 17:14
ВТБ 24 считает интересным Тюменский регион для внедрения ко-брендинговых карт с "ЮТэйр"
Тюменская область интересна ВТБ 24 и "ЮТэйр" для внедрения ко-брендинговых карт
"В северных регионах использование банковских карт выше, чем в южных. ВТБ 24 активно прирастает в Тюмени, значимо выше, чем по России, нам действительно интересно поддерживать сильный бизнес. И ВТБ 24, и "ЮТэйр" интересен тюменский регион", - сказал он.
Как сообщалось, ВТБ 24 начал выпуск ко-брендинговых кредитных карт "ВТБ 24 - ЮТэйр" платежной системы Visa в конце августа. Карты выпускаются в двух категориях: Classic и Gold. За каждые 35 рублей, потраченных по карте Classic, начисляется 1 бонусная миля, по карте Gold - 1,5 бонусных мили. За бонусные мили можно получить бесплатный билет от авиакомпании "ЮТэйр", повысить класс обслуживания, воспользоваться услугами партнеров программы "Статус"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Июль 26, 2024
Аэрофлот будет выполнять в зимнем расписании полеты в Сочи из 7 регионов России
Июль 26, 2024
Главы Иркутской и Ульяновской областей обсудили открытие прямого авиарейса
Июль 26, 2024
Су-27 не допустил нарушения госграницы самолетами ВВС Британии над Черным морем
Июль 26, 2024
Делегация Наньчанского авиационного университета посетила БГУ