Интерфакс
12 сентября 2012, 17:14
ВТБ 24 считает интересным Тюменский регион для внедрения ко-брендинговых карт с "ЮТэйр"
Тюменская область интересна ВТБ 24 и "ЮТэйр" для внедрения ко-брендинговых карт
"В северных регионах использование банковских карт выше, чем в южных. ВТБ 24 активно прирастает в Тюмени, значимо выше, чем по России, нам действительно интересно поддерживать сильный бизнес. И ВТБ 24, и "ЮТэйр" интересен тюменский регион", - сказал он.
Как сообщалось, ВТБ 24 начал выпуск ко-брендинговых кредитных карт "ВТБ 24 - ЮТэйр" платежной системы Visa в конце августа. Карты выпускаются в двух категориях: Classic и Gold. За каждые 35 рублей, потраченных по карте Classic, начисляется 1 бонусная миля, по карте Gold - 1,5 бонусных мили. За бонусные мили можно получить бесплатный билет от авиакомпании "ЮТэйр", повысить класс обслуживания, воспользоваться услугами партнеров программы "Статус"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 27, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Челябинском
Март 26, 2025
Группа "Аэрофлот" в летнем расписании 2025 года будет выполнять полёты по 292 маршрутам
Март 28, 2025
В России впервые показали прототип лазерного ружья против беспилотников
Март 28, 2025
Участники республиканской олимпиады "Старт в космос" познакомились с работой авиакомпании