О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Эрбас" оправдывает низкие темпы продаж грузового самолета A330-200F

Компания "Эрбас" оправдывает низкие темпы продаж своего грузового самолета A330-200F, указывая, что объемы его поставок сравнимы с показателями "Боинг-767", когда сократилась поддержка этой машины со стороны основных интеграторов

Компания "Эрбас" оправдывает низкие темпы продаж своего грузового самолета A330-200F, указывая, что объемы его поставок сравнимы с показателями "Боинг-767", когда сократилась поддержка этой машины со стороны основных интеграторов.

Сейчас "Эрбас" имеет портфель заказов на 52 грузовых A330-200F, однако предварительно были подписаны еще несколько соглашений, которые постепенно отменились.

Как сообщили АРМС-ТАСС в "Эрбасе" в ходе авиасалона ИЛА-2012, из-за большой популярности пассажирской версии A330 в свете задержек по программе "Бониг-787" снизилось количество заказов со стороны лизинговых компаний, которые конвертировали их с грузового на пассажирский вариант.

По словам представителей "Эрбас", большое количество отказов последовало также в результате прекращения деятельности "Флаингтан фрейтер" (Flyington Freighters), одного из первых покупателей. Однако, отметили в компании, эти события оставили в результате очень надежную клиентскую базу, включающую "Этихад эйруэйз" (Etihad Airways), "Малэйжиа эйрлайнс" (Malaysia Airlines) и "Тёркиш эйрлайнз" (Turkish Airlines).

"Общее число заказов, может быт, и снизилось, но портфель сейчас гораздо сильнее ", - подчеркнул европейский авиастроитель.

Он обратил внимание на тот факт, что расчетный срок эксплуатации грузового "Боинг-767" приближается к концу, тогда как A330 находится в середине жизненного цикла. Маркетологи компании утверждают, что существует множество сфер приложения для данных транспортников в разных регионах мира, где реализуется подход универсальности и где использование, в частности, "Боинг-747" не является оптимальным.

"Мы предлагаем самолет большой дальности, рассчитанный на транспортировку 70 т груза, который гораздо проще заполнить", - говорят в компании, добавляя, что они рассчитывают ежегодно привлекать по 2-3 покупателя на A330-200F с объемом заказов на 2-5 самолетов от каждого.

Планы авиазавода ЕАДС "Эльбе Флюгзугверке" (EFW) в Дрездене по конвертации пассажирских A330 открывают дополнительный сегмент рынка, считают в компании.

"Мы провели продуктивные переговоры с рядом авиакомпаний и уверены в позитивных новостях в течение следующего года", - заявили представители "Эрбас".

Рынок пассажирских самолетов является ключевым для европейского авиастроителя, однако планы по увеличению взлетной массы A330 до 240 т могут оказать положительное влияние на поставки A330-200F, отметили в "Эрбас"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка