PrimaMedia
17 сентября 2012, 10:32
Пассажиров нового аэропорта Владивостока до сих пор доставляют с самолетов на автобусах
Пассажиры международного аэропорта Владивостока до сих пор попадают с самолетов в аэровокзал на автобусах, хотя для этого предусмотрены телетрапы
Руководство аэропорта складывает ответственность на авиакомпании за перемещение прилетевших пассажиров на автобусах, а не по телетрапу.
"Важно отметить, что выбор варианта обслуживания принадлежит авиакомпании. Например, "Владивосток Авиа" предпочитает своих пассажиров доставлять в аэровокзал собственными перронными автобусами - это выбор авиакомпании", - отметил в ответе Максим Четвериков.
Потом пассажиры вынуждены бегать с этажа на этаж, чтобы получить багаж. А пассажиры внутренних рейсов, таких как "Владивосток-Пластун", летающих самолетом Як-40, вообще вынуждены вместе с багажом бегать по ступенькам. По словам дирекции нового терминала, это нормальная практика для любого аэропорта.
"Пассажиров, доставленных таким образом в аэровокзал, сотрудники аэропорта сопровождают на второй этаж, который проектом предусмотрен для обслуживания пассажиров на прилет. По второму этажу они попадают в зал выдачи багажа. Это нормальная практика для любого аэропорта. Сегодня 70% всех рейсов в аэропорту Владивостока обслуживается через телетрапы. При желании авиакомпаний этот объем может быть увеличен до 85%", - говорится в ответе гендиректора МАВ.
По утверждению Максима Четверикова, для тех, кто имеет сложности с передвижением, в аэропорту предусмотрены лифты.
"Для пассажиров, имеющих сложности с передвижением, предусмотрены лифты, в которых они могут подняться на второй этаж, а потом спуститься в зал выдачи багажа. В общем, такая практика обслуживания является общепринятой, предусматривается проектами терминалов, в том числе проектом терминала А", - добавил гендиректор МАВ.
Однако пассажиров подобный расклад не устраивает, тем более лифты в новом терминале иногда отказываются работать.
- Я прилетела из Кавалерово 3 сентября на Як-40. Со мной был мой полуторагодовалый сын. Разумеется, ни о каком попадании в аэропорт по телетрапу и речи не шло. Нас привезли на автобусе. И тогда я столкнулась с тем, что мне надо подниматься на второй этаж. В одной руке у меня была сумка, другой я держала ребенка. Я хотела подняться на лифте, а он не работал. Если бы ни помощь другого пассажира моего рейса, я не знаю, как бы я выбралась из аэропорта. Было очень неудобно. Надеюсь, что руководство устранит неисправность лифтов, - рассказала Вера Глазунова.
Напомним, что в августе в аэровокзальном комплексе отваливались дверные ручки и капала вода с потолка из-за неисправности системы кондиционирования. По словам сотрудников аэропорта, недочеты были оперативно устранены. А губернаторские эксперты после знакомства с новым терминалом предложили ввести в международном аэропорту Владивостока внешнее управление, сомневаясь в талантах нынешнего руководства....
Авторские права на данный материал принадлежат «PrimaMedia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Февраль 6, 2025
Аэрофлот одержал победу в двух номинациях IX Отраслевой авиационной премии RUSky Awards
Февраль 3, 2025
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 2024 год по РСБУ
Февраль 3, 2025
Группа "Аэрофлот" открыла регулярные полеты между Калининградом и Кировском
Февраль 6, 2025
Началась планетарная "гонка беспилотников"