PrimaMedia
17 сентября 2012, 10:32
Пассажиров нового аэропорта Владивостока до сих пор доставляют с самолетов на автобусах
Пассажиры международного аэропорта Владивостока до сих пор попадают с самолетов в аэровокзал на автобусах, хотя для этого предусмотрены телетрапы
Руководство аэропорта складывает ответственность на авиакомпании за перемещение прилетевших пассажиров на автобусах, а не по телетрапу.
"Важно отметить, что выбор варианта обслуживания принадлежит авиакомпании. Например, "Владивосток Авиа" предпочитает своих пассажиров доставлять в аэровокзал собственными перронными автобусами - это выбор авиакомпании", - отметил в ответе Максим Четвериков.
Потом пассажиры вынуждены бегать с этажа на этаж, чтобы получить багаж. А пассажиры внутренних рейсов, таких как "Владивосток-Пластун", летающих самолетом Як-40, вообще вынуждены вместе с багажом бегать по ступенькам. По словам дирекции нового терминала, это нормальная практика для любого аэропорта.
"Пассажиров, доставленных таким образом в аэровокзал, сотрудники аэропорта сопровождают на второй этаж, который проектом предусмотрен для обслуживания пассажиров на прилет. По второму этажу они попадают в зал выдачи багажа. Это нормальная практика для любого аэропорта. Сегодня 70% всех рейсов в аэропорту Владивостока обслуживается через телетрапы. При желании авиакомпаний этот объем может быть увеличен до 85%", - говорится в ответе гендиректора МАВ.
По утверждению Максима Четверикова, для тех, кто имеет сложности с передвижением, в аэропорту предусмотрены лифты.
"Для пассажиров, имеющих сложности с передвижением, предусмотрены лифты, в которых они могут подняться на второй этаж, а потом спуститься в зал выдачи багажа. В общем, такая практика обслуживания является общепринятой, предусматривается проектами терминалов, в том числе проектом терминала А", - добавил гендиректор МАВ.
Однако пассажиров подобный расклад не устраивает, тем более лифты в новом терминале иногда отказываются работать.
- Я прилетела из Кавалерово 3 сентября на Як-40. Со мной был мой полуторагодовалый сын. Разумеется, ни о каком попадании в аэропорт по телетрапу и речи не шло. Нас привезли на автобусе. И тогда я столкнулась с тем, что мне надо подниматься на второй этаж. В одной руке у меня была сумка, другой я держала ребенка. Я хотела подняться на лифте, а он не работал. Если бы ни помощь другого пассажира моего рейса, я не знаю, как бы я выбралась из аэропорта. Было очень неудобно. Надеюсь, что руководство устранит неисправность лифтов, - рассказала Вера Глазунова.
Напомним, что в августе в аэровокзальном комплексе отваливались дверные ручки и капала вода с потолка из-за неисправности системы кондиционирования. По словам сотрудников аэропорта, недочеты были оперативно устранены. А губернаторские эксперты после знакомства с новым терминалом предложили ввести в международном аэропорту Владивостока внешнее управление, сомневаясь в талантах нынешнего руководства....
Авторские права на данный материал принадлежат «PrimaMedia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции