АвиаПорт.Ru
19 сентября 2012, 14:10
Расширение участия Lufthansa на российском рынке авиаперевозок должно быть адекватно правам авиакомпаний РФ - Минтранс
Расширение участия авиакомпании Lufthansa на рынке авиаперевозок в России должно идти по принципу предоставления соответствующих адекватных прав российским авиаперевозчикам, совершающим полеты через территорию ФРГ
Как сообщила пресс-служба ведомства, К.Франц поинтересовался возможностью получения разрешений для дочерних авиакомпаний Lufthansa Cargo и Aerologic на выполнение транзитных беспосадочных рейсов через территорию РФ в страны юго-восточной Азии, на что М.Соколов пояснил, что позиция российской стороны состоит в стремлении к последовательному развитию взаимовыгодного сотрудничества в области гражданской авиации. "Расширение участия авиакомпании на рынке авиаперевозок в России должно идти по принципу предоставления соответствующих адекватных прав российским авиаперевозчикам, совершающим полеты через территорию ФРГ", - сообщил он, добавив, что подтверждения немецким авиакомпаниям полетов с использованием транссибирских маршрутов предоставляются в строгом соответствии с действующими договоренностями. Права на полеты сверх отраженных в соглашении и приложениях к нему могут быть подтверждены только в случае ответного решения германской стороны развивать двустороннее сотрудничество и подтверждения регулярных полетов российских авиакомпаний с правом пятой свободы воздуха.
М.Соколов выразил готовность вернуться к обсуждению этого вопроса в рамках предстоящих в октябре текущего года консультациях авиационных властей России и Германии.
На встрече также обсуждались вопросы расширения стратегического партнерства между российскими и немецкими авиакомпаниями. "Российские авиационные власти заинтересованы в развитии любого взаимовыгодного сотрудничества между перевозчиками России и Германии и готовы оказывать этому всемерную поддержку", - заявил М.Соколов.
Глава Минтранса РФ также информировал К.Франца о позиции российской стороны относительно введения с 2012 г. Европейской системы торговли квотами на выбросы парниковых газов для воздушных судов (EU ETS). Он сообщил, что Россия предлагает всем государствам, входящим в ЕС, работать совместно под эгидой ICAO для выработки многостороннего подхода к решению этой проблемы. Глава ведомства подчеркнул, что Россия, как и все страны, подписавшие Московскую декларацию, намерена предпринять все необходимые шаги, чтобы выровнять сложившуюся ситуацию. "Мы разделяем позицию Китая и США о введении ответных мер в отношении Евросоюза, вплоть до запрета национальным авиапредприятиям участвовать в Европейской системе торговли выбросами", - сказал М.Соколов.
Он также констатировал, что российские власти вынуждены приостановить вступление в действие "Согласованных принципов модернизации существующей системы использования Транссибирских маршрутов" до пересмотра европейской стороной директивы по торговле квотами....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 14, 2024
Аэрофлот 1 июня запустит программу "Аэрофлот-Шаттл" между Москвой и Санкт-Петербургом
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" за январь-апрель 2024 года увеличила пассажиропоток на 22 %
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2024 года
Май 14, 2024
Аэрофлот увеличивает количество рейсов между Москвой и Антальей