О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Air China - самый дорогой китайский бренд среди авиакомпаний

Авиакомпания Air China в седьмой раз признана самым дорогим брендом среди китайских авиаперевозчиков, а также заняла почетное 24 место в рейтинге 500 самых дорогих брендов Китая, обнародованного в ходе восьмого ежегодного конгресса World Brand

Авиакомпания Air China в седьмой раз признана самым дорогим брендом среди китайских авиаперевозчиков, а также заняла почетное 24 место в рейтинге 500 самых дорогих брендов Китая, обнародованного в ходе восьмого ежегодного конгресса World Brand.

Согласно итогам исследования международной компании World Brand Lab, Air China отличают выдающиеся финансовые показатели, широкое признание потребителей, а также высокая репутация бренда, стоимость которого составила около 10 млрд. долларов США. Этот показатель превышает показатель 2011 года на 2 млрд долларов.

Главный экономист Air China, получивший награду от лица компании, поблагодарил World Brand Lab за столь высокую оценку ее деятельности. В своей речи он отметил, что сотрудники прикладывают все усилия ради достижения амбициозной цели - стать одним из самых крупных авиаперевозчиков в мире. Уже сейчас суммарный парк Air China насчитывает 432 самолета, а программа лояльности клиентов достигла показателя в 17 миллионов членов.

Новые победы Air China стали очередным доказательством ее лидирующей роли на рынке Китая. Ведь уже на протяжении 5 лет World Brand Lab включает Air China в рейтинг 500 самых дорогих брендов мира, в котором она остается единственной китайской авиакомпанией. С 2010 года торговая марка также входит в число 5 самых динамично растущих по версии исследователей. Ранее в 2012 году Air China выиграла престижную премию Superbrands China в категории "Авиация". Также уже на протяжении 5 лет сохраняется звание лучшей авиакомпании Китая по версии TTG China Travel Awards (самой авторитетной премии Китая в области туристического бизнеса).

Внимание Air China к потребностям клиентов и постоянное совершенствование качества услуг помогает выигрывать авторитетные отраслевые премии, являющиеся точным барометром развития авиаперевозчика. Ярким примером подобного подхода стала победа Air China в опросе читателей журнала Business Traveler как лучшего по качеству обслуживания авиаперевозчика Китая. Сохранению высокого звания помогают активные закупки новейших самолетов Boeing 777 и Airbus A330, а также введение дополнительных сервисов. Например, для пассажиров бизнес-класса в городах Пекин, Шанхай, Ченду, Гуанчжоу и Шеньчжень Air China предоставляет бесплатные автомобили BMW для комфортного трансфера из или в аэропорт.

Air China уделяет внимание всем аспектам клиентского обслуживания, стараясь максимально упростить процедуры для пассажиров. Важнейшим направлением этого процесса является развитие интернет сервисов компании. Результатом многолетнего совершенствования сайта авиаперевозчика стала удобная система, позволяющая оперативно узнать о направлениях, ценах на авиабилеты, совершить быструю покупку с помощью онлайн-платежей, самостоятельно пройти регистрацию и многое другое. В 2010 году разработаны мобильные приложения для большего удобства клиентов. Усилия компании были неоднократно отмечены отраслевыми премиями, в частности форумом Инновации и развитие интернет бизнеса Китая, а также две награды саммита IResearch 2012 - "Самый влиятельный интернет бренд" и "Самый популярный бренд среди онлайн клиентов".

Air China - единственный флагманский авиаперевозчик Китая и член крупнейшего авиационного содружества Star Alliance. Помимо коммерческих рейсов авиакомпания предоставляет VIP-сервис для лидеров Китая, выезжающих с официальными визитами. Авиационный парк Air China состоит из 432 самолетов Airbus и Boeing. Компания с главным авиатранспортным узлом в Пекине осуществляет собственные рейсы по 282 маршрутам в 30 стран и совместные - со Star Alliance по 1,160 направлениям в 181 страну мира.

The World Brand Lab - независимая исследовательская компания, возглавляемая лауреатом Нобелевской премии по экономике 1999 года Робертом Манделлом. Состав экспертов и советников формируется из представителей таких вузов, как Гарвардский университет, Йельский университет, Массачусетский технологический институт, Кембриджский университет и Оксфордский университет. Ежегодное исследование 500 самых дорогих брендов Китая, издаваемое на протяжении уже 9 лет, является результатом углубленного анализа показателей китайских компаний....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Air China"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка