Zingaya
25 сентября 2012, 14:55
Zingaya представляет SDK для iOS /Android: теперь звонок онлайн возможен и из мобильных приложений
Компания Zingaya, российский разработчик VoIP решений для дистанционного обслуживания клиентов, объявляет о выпуске собственных SDK для iOSи Android
Егор Баяндин, директор по технологиям, S7 Tour:
"Мы используем онлайн-звонок Zingaya на сайте S7 уже более года, за это время данный сервис успел доказать свою востребованность - на сегодняшний день мы приняли более 50 тыс. онлайн-звонков с нашего сайта от клиентов S7 Airlines, которые смогли задать свои вопросы и получить помощь в режиме реального времени. Особенно высок спрос на данный сервис среди наших клиентов, которые находятся за границей, - более 40% онлайн звонков поступают из-за пределов России. Поэтому, разрабатывая новую версию нашего мобильного приложения, мы использовали Zingaya SDK для того, чтобы наши клиенты могли звонить нам через Интернет не только с нашего сайта. Новая версия вышла относительно недавно и теперь тысячи наших клиентов могут воспользоваться данным сервисом для связи с контактным центром S7 Airlines. Zingaya SDK действительно простой, быстрый и удобный инструмент."
Андрей Коваленко, технический директор, Zingaya:
"Мы постарались максимально позаботиться о VoIP-части - например, использовав специальные кодеки, предназначенные для узкополосных интернет -каналов, чтобы добиться хорошего качества передачи аудио-сигнала даже при некоторых искажениях, которые происходят в связи с потерей или задержкой пакетов. Что нередко, например, в 3G-сетях. И мы сделали это для того, чтобы мобильные разработчики смогли сконцентрироваться на своих прямых обязанностях - создавать отличные и активно используемые мобильные приложения. Надеемся, таких приложений с каждым днем будет становиться все больше и больше."
Zingaya - российский разработчик VoIP решений для дистанционного обслуживания клиентов, в том числе для онлайн-продаж и онлайн-поддержки. Одной из разработок Zingaya является click to call/ tap to call сервис для компаний, который позволяет организовать новый канал голосового общения между посетителями сайтов/cоциальных сетей и пользователей мобильных приложений и любыми подразделениями компаний. Онлайн-звонок может поступать на любой номер компании - в call-центр, в отдел продаж или поддержки или на номер конкретного сотрудника (в зависимости от настроек сервиса). Звонящим при этом не требуется устанавливать дополнительное программное обеспечение, набирать длинные телефонные номера или платить за услуги телефонной связи - достаточно одного клика прямо в браузере или в мобильном приложении. Клиентами Zingaya уже являются более 300 российских компаний, среди которых: S7 Airlines, Уральские Авиалинии, Международные авиалинии Украины, SkyExpress, OneTwoTrip, SoftKey, "Ренессанс Кредит", МТС Банк, QIWI, DeltaCredit, и другие.
S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь") является участником глобального авиационного альянса oneworld®.
Авиакомпания обладает крупнейшей в России сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе трех авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачёво) и Иркутске. S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.
По итогам 2011 года S7 Airlines стала победителем национальной авиационной премии "Крылья России" в номинации "Авиакомпания года - лидер в развитии интернет-технологий в России", а в 2010 году была награждена премией "Крылья России" в номинации "Бизнес проект в гражданской авиации". Авиакомпания также является лауреатом ежегодной премии "Народная марка /Марка №1 в России".
В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых "молодых" парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок.
Авиакомпания входит в Группу компаний S7....
Авторские права на данный материал принадлежат «Zingaya». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 25, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Уфой
Март 25, 2025
Аэрофлот запускает бесплатное удаленное оформление багажа на алтайском курорте Манжерок
Март 24, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов из Москвы в Нячанг до 4 рейсов в неделю
Март 26, 2025
Группа "Аэрофлот" в летнем расписании 2025 года будет выполнять полёты по 292 маршрутам