Eurocopter
25 сентября 2012, 14:57
Король Испании Хуан Карлос I стал первым испанским пилотом вертолета Eurocopter NH90
Король Испании Хуан Карлос I стал первым испанским пилотом вертолета Eurocopter NH90
В последнее время у глав государств стали популярными самостоятель-ные пробные полеты, в частности, когда речь идет о закупке воздушных судов для обороны страны. Способствовала развитию этой тенденции 74-х летняя Пратибха Патил - президент Индии - которая 25 ноября 2009г. совершила полет на истребителе.
Король Хуан Карлос I уже довольно опытный пилот, налетавший более 10 000 часов, из которых 3 740 - на вертолетах. Большая часть этих полетов была совершена на воздушных судах, сконструированных компанией Eurocopter, в частности, на вертолетах Super Puma, но он также летал на машинах моделей EC135, EC145 и на вертолете огневой поддержки Тигр (Tiger).
Летная карьера Хуана Карлоса I началась в 1955 году, во время обуче-ния в Академиях и военных школах сухопутных войск, военно-морского флота и военно-воздушных сил. В его честь даже построен универсаль-ный десантный корабль Испании "Хуан Карлос I". В возрасте 74 лет и с авиационным стажем более 50 лет он все также покоряет небесные про-сторы.
Стартовав в Мадридском аэропорту Куатро Вьентос (Cuatro Vientos), король Испании провел за штурвалом вертолета Eurocopter NH90 полчаса.
Испанский вариант вертолета NH90 оборудован двигателями последне-го поколения CT7 8F5 компании General Electric, собранных на предпри-ятии ITP в Альбасете, персонализированной системой коммуникаций и сложной электронной системой боевого комплекса, разработанной Indra, оснащен передовой авионикой. В испанском вертолете NH90 так-же применяется авиационное программное обеспечение, созданное компанией Eurocopter España.
Двухмоторный вертолет NH90 является самым передовым в мире мно-гоцелевым вертолетом, в котором применены электро-дистанционная Система Управления и современнейшие композиционные материалы, позволяющие уменьшить коррозию и увеличивающие выносливость и срок службы машины. Универсальность вертолета NH90, способного перевозить от 16 до 20 вооруженных солдат, делает его пригодным для всех видов сухопутных и морских миссий, таких, как транспортировка войск, десантные операции, поиск и спасение пострадавших, доставка персонала, эвакуация раненых и борьба с терроризмом.
В декабре 2006 года Министерство Обороны Испании и компания Euro-copter España подписали контракт на поставку 45 тактических транспортных вертолетов для военно-воздушных сил страны. Это положило начало программе реконструкции флота вертолетов среднего класса Министерства Обороны и значительно увеличило роль в этом процессе компании Eurocopter.
Выпускаемая в двух базовых версиях — Тактический Транспортный Вертолет (Tactical Transport Helicopter (TTH)) и Палубный Вертолет НАТО (Frigate Helicopter (NFH)), эта винтокрылая модель, грузоподъемностью 11 тонн, является базовой для работы в армии, на флоте и в военно-воздушных силах и позволяет государству рационально строить свой вертолетный воздушный флот, организовывая обучение и управление персоналом, масштабную и гибкую систему обслуживания. Просторная кабина вертолета, удобство быстрой посадки-высадки пассажиров (обеспечиваемой двумя раздвижными дверями сбоку, и по заказу - в хвостовой частью фюзеляжа) и возможность переоборудования вертолета для выполнения самых разных задач дает право выполнять различные миссии по широкому списку сценариев.
Сегодня 529 NH90 уже заказаны 14 странами, 418 заказов из общего числа - на Тактический Транспортный Вертолет (TTН). Шесть линий окончательной сборки вертолетов NH90 работают сейчас во Франции, Германии, Испании, Италии, Финляндии и Австралии под управлением общеевропейской промышленной организации, владельцами которой являются компании: Eurocopter (62.5%), AgustaWestland (32%) и Fokker Aerostructures (5.5%). 119 вертолетов NH90 были поставлены в воору-женные силы стран-клиентов, 100 из этих машин выполнены в версии TTH, и налетали около 20,000 часов.
Eurocopter Vostok ("Еврокоптер Восток") - дочернее предприятие Eurocopter SAS, созданное в 2006 году для поддержки заказчиков и об-служивания парка вертолетов в России и странах СНГ. Гражданские вертолеты Eurocopter, эксплуатирующиеся в России получили сертифи-каты типа Межгосударственного авиационного комитета (МАК). В на-стоящее время в России более 90 вертолетов Eurocopter, а в странах СНГ - более 50. Eurocopter занимает 60% российского рынка турбинных вертолетов западного производства. Eurocopter Vostok в сотрудничестве с партнерами на местном рынке создает сеть сервисных центров для обеспечения технического обслуживания вертолетов Eurocopter. Так, в сотрудничестве с компанией UTair был открыт сервисный центр и школа по обучению летно-технического персонала в Тюмени и технический центр в аэропорту Остафьево совместно с компанией "Газпромавиа".; в планы компании входит создание центров в Санкт-Петербурге, на Юге России и на Дальнем Востоке.
Созданная в 1992 году франко-германо-испанская Группа Eurocopter является подразделением EADS, глобального лидера в аэрокосмической и оборонной отрасли, а также в предоставлении сопутствующих услуг. В группе Eurocopter работает около 20000 человек. В 2011 году Eurocopter укрепил свои позиции производителя вертолетов номер 1 в мире в гражданском и ведомственном сегментах; годовой оборот компании превысил 5,4 миллиарда Евро, были получены заказы на 457 новых вертолетов, доля на рынке гражданских вертолетов для коммерческого и ведомственного секторов составила 43%. На Eurocopter приходится 33% всего мирового парка вертолетов. Дочерние предприятия компании располагаются в 21 стране и обеспечивают всемирное присутствие. Разветвленная сеть дистрибьюторов, сертифицированных агентов по продажам и центров технического обслуживания работают с 2900 клиентами по всему миру. Более 11300 вертолетов Eurocopter в настоящее время находится в эксплуатации в 147 странах. Eurocopter предлагает самый широкий в мире выбор вертолетов гражданского и военного назначения и делает приоритетом своего бизнеса акцент на безопасности полетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Eurocopter». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 24, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Красноярском
Март 24, 2025
Ученые МАИ принимают участие в создании новой методики тестирования композитов
Март 24, 2025
Из Нижнего Новгорода возобновляются рейсы в Анталью
Март 24, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов из Москвы в Нячанг до 4 рейсов в неделю