Гудок
25 сентября 2012, 18:27
Власти Республики Алтай намерены расширить маршрутную сеть авиаперевозок
В настоящее время региональные власти рассматривают возможность субсидирования затрат по организации авиаперевозок
Об этом заявила заместитель министра регионального развития Республики Алтай Ольга Сафронова на состоявшемся в аэропорту Горно-Алтайска круглом столе, главной темой которого стали перспективы развития регулярного авиасообщения в аэропорту.
"Организация транспортной доступности в Республике Алтай - одно из ключевых направлений нашей деятельности, - отметила заместитель министра. - Поэтому открытие новых авиационных маршрутов и повышение качества предоставляемых туристических услуг необходимы нам не в отложенной перспективе, а уже сегодня".
В мероприятии приняли участие представители авиакомпаний, администрации ОЭЗ, турбизнеса, санаториев и домов отдыха, транспортных и сервисных компаний (всего более 20 участников).
В свою очередь авиаперевозчики заявили о готовности проработать коммерческие предложения.
В частности, авиакомпания Dexter (ЗАО "Авиа Менеджмент Групп") рассматривает возможность открытия рейсов из аэропорта Горно-Алтайск по пяти направлениям: Сургут и Красноярск с частотой трижды в неделю, и Новосибирск, Кемерово и Томск в ежедневном режиме - с использованием на маршрутах восьмиместных бизнес-джетов Pilatus PC-12 (Швейцария).
Кроме того, в ноябре 2012 года авиакомпания "Томск Авиа" планирует начать выполнять полеты из Горно-Алтайска в Новосибирск и Томск на ВС Cessna 208B Grand Caravan в девятикресельной компоновке.
Авиакомпания "Ак Барс Аэро" предполагает открыть рейсы из столицы Республики Алтай в Казань и Санкт-Петербург, на канадских 50-местных самолетах CRJ 200 LR. А транспортная компания ООО "Автовокзал" (Белокуриха) выступила с инициативой совместно с руководством аэропорта организовать трансферные перевозки пассажиров к санаториям города-курорта Белокурихи. Регулярное автобусное сообщение позволит пассажирам в минимальные сроки добираться из аэропорта Горно-Алтайск к месту отдыха и обратно. Для удобства пассажиров график движения автобусов будет спланирован под расписание авиарейсов.
Также участники встречи обсудили вопросы организации программ "тур выходного дня" и формирования пакетного предложения по санаторно-курортному лечению.
Говоря о перспективах развития авиасообщения Республики Алтай с другими регионами, генеральный директор ОАО "Аэропорт Горно-Алтайск" Александр Лихтенфельд отметил: "Мы проанализировали рынок, и нам видны "точки роста". Пассажиропоток аэропорта по итогам восьми месяцев увеличился в сравнении с прошлым годом в 4,3 раза. Рост на таком же уровне ожидается и в дальнейшем, поскольку технический потенциал аэропорта реализован лишь на 5-10%".
Добавим, ранее руководство республиканского аэропорта прогнозировало, что при активном развитии авиационного способа доставки туристов к местам отдыха в Горном Алтае, включая трансферные и чартерные перевозки, расчетный ежегодный потенциальный пассажиропоток аэропорта к 2014 году может превысить 200 тысяч человек.
Также Александр Лихтенфельд сообщил участникам встречи о разработке стимулирующей программы, позволяющей предоставлять понижающий коэффициент к тарифам на аэропортовое обслуживание авиакомпаниям, открывающим на регулярной основе новые направления и увеличивающим частоту рейсов.
По его словам, наиболее перспективные предложения, выработанные в ходе круглого стола, будут внесены в Программу по расширению регулярной маршрутной сети аэропорта Горно-Алтайск.
Аэропорт "Горно-Алтайск" введен в эксплуатацию в 1968 году. В 2010 года 100%-ный пакет акций ОАО "Аэропорт Горно-Алтайск" приобрело ОАО "Сибмост". Компания провела реконструкцию аэропортового комплекса и терминальной инфраструктуры аэропорта "Горно-Алтайск" в рамках реализации ФЦП "Развитие транспортной системы России", рассчитанной на пять лет. Работы велись с 2008 по 2011 годы. Общая стоимость строительства и реконструкции составила 1,179 млрд. рублей. В настоящее время аэропорт способен принимать воздушные суда: Ан-2,-28, Ил-14, Як-40, ИЛ-114, АН-24, АН-74, ATR-42, Ту-154, Ту-204, Боинг-737, Суперджет-100, АТР-72, а также вертолёты всех типов.
ОАО "Сибмост" - одно из ведущих мостостроительных предприятий страны в области строительства, реконструкции и ремонта автодорожных и железнодорожных мостов, аэропортов и аэродромов.
ЗАО "Авиа Менеджмент групп" (авиакомпания Dexter) образовано в 2004 году группой компаний "Каскол" и Агентством инвестиций и развития ТЭК группы "Промышленные инвесторы" для реализации проекта авиатакси.
ООО "Томск Авиа" - региональная авиакомпания, выполняющая рейсы по Томской области и в соседние регионы. 100 % акций принадлежат Российской Федерации. Базовый аэропорт компании - Богашёво, расположенный в 15 км к юго-востоку от Томска.
ОАО "Ак Барс Аэро" - российская региональная авиакомпания. Прежнее название - ОАО "Бугульминское авиапредприятие". Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные пассажирские рейсы в регионы центральной части России и западной Сибири, в страны ближнего и дальнего зарубежья. Является официальным перевозчиком правительства Республики Татарстан. Основной акционер: ОАО "Холдинговая компания "Ак Барс" (97,16% акций)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 12, 2025
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2025 года
Май 12, 2025
Аэрофлот открывает продажу билетов на рейсы между Санкт-Петербургом и Владивостоком
Май 13, 2025
Utair запускает прямую агентскую дистрибуцию
Май 13, 2025
S7 TechLab стала лауреатом крупнейшей IT-премии