Новые Известия
4 октября 2012, 17:23
Тяжелая атмосфера
Завтра Шереметьевский профсоюз летного состава должен освободить помещения в здании аэропорта: таково решение компании "Аэрофлот". Глава профсоюза Игорь Дельдюжов называет это местью за предание огласке случаев нарушения правил безопасности
Руководитель Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов сообщил "НИ", что его организация не будет освобождать два кабинета в аэропорту "Шереметьево", несмотря на указание руководства "Аэрофлота". Такое указание дал летный директор компании Игорь Чалик со ссылкой на необходимость размещения в этом здании дополнительных подразделений. "Это не первая попытка нас выселить, - рассказывает Игорь Дельдюжов. - Раньше у нас было шесть помещений, теперь осталось два". По словам собеседника "НИ", профсоюз должен быть там, где работники, а новый офис, который "Аэрофлот" предложил профсоюзу взамен, "находится на отшибе, и летчики там не бывают". Игорь Дельдюжов уверен, что приказ переселяться - очередной способ давления "Аэрофлота" на профсоюз. Об этом говорится и в обращении организации, которое направлено гендиректору "Аэрофлота" и в прокуратуру.
Другим способом давления, по мнению Игоря Дельдюжова, было его увольнение. Как ранее писали "НИ" (20 сентября в материале "Экономия на безопасности дает "Аэрофлоту" десятки миллионов рублей с одного ежедневного рейса в год"), "Аэрофлот" уволил Игоря Дельдюжова с должности командира воздушного судна за то, что тот вызвал на рейс Москва - Токио - Москва третьего пилота. В сентябре Пресненский суд Москвы признал увольнение летчика незаконным. Компания восстановила его в должности, но официально заявила, что он не будет допущен к полетам, так как нарушает требования безопасности.
"Поскольку я с марта не летал, я должен пройти определенные процедуры, - рассказал "НИ" Игорь Дельдюжов. - Я уже прошел медкомиссию, и она признала, что я годен к полетам. С начала ноября должны начаться занятия на тренажерах, во второй половине ноября будет летная тренировка, а затем летная проверка". Собеседник "НИ" считает, что "Аэрофлот", назначая такие сроки, намеренно затягивает процесс его восстановления в должности. По его словам, у него есть опасение, что результаты летной проверки будут намеренно занижены.
Давление на профсоюз, как уже писали "НИ", Игорь Дельдюжов связывает с активной защитой прав работников. Ранее в интервью нашему изданию г-н Дельдюжов рассказал, что режим работы и отдыха летчиков "Аэрофлота" противоречит Трудовому кодексу: они могут работать без третьего пилота до 14 часов. Также, по мнению главы профсоюза, летчикам не хватает времени на качественную предполетную подготовку. Все это, полагает г-н Дельдюжов, не может не сказываться на безопасности полетов. Комментарии от представителей "Аэрофлота" "НИ" вчера получить не удалось....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новые Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 17, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Стамбулом
Март 19, 2025
Завершен первый этап реконструкции аэропорта Рощино в Тюмени
Март 19, 2025
В аэропорту в Йошкар-Оле демонтировали старую ВПП, работы продолжаются
Март 19, 2025
Губернатор рассказал, как можно будет улететь из Кемерова на время ремонта взлетки в аэропорту