Euromag.ru
8 октября 2012, 13:41
Авиакомпании оплатят ущерб пассажирам от забастовок
В случае забастовки персонала авиакомпании обязаны возместить ущерб пассажирам, не попавшим на рейс
Такое решение вынес Европейский суд. При этом ущерб компенсируется не только тем, кто не вылетел вовсе, но и тем, кто отправился в путь с большим опозданием.
Как передает Air Journal, Европейский суд рассмотрел дело об инциденте, произошедшем в аэропорту Иберии в 2009 году, где у пассажиров возникли проблема не только с запоздавшим рейсом, но и билетами. Когда самолет все же оказался на месте, туристы попросту не смогли ими воспользоваться.
Опоздание на 27 часов должно было принести пассажирам по 600 евро компенсации, но руководство компании отказалось ее выплачивать. Теперь суд обязал авиакомпанию расплатиться....
Авторские права на данный материал принадлежат «Euromag.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"