Euromag.ru
8 октября 2012, 13:41
Авиакомпании оплатят ущерб пассажирам от забастовок
В случае забастовки персонала авиакомпании обязаны возместить ущерб пассажирам, не попавшим на рейс
Такое решение вынес Европейский суд. При этом ущерб компенсируется не только тем, кто не вылетел вовсе, но и тем, кто отправился в путь с большим опозданием.
Как передает Air Journal, Европейский суд рассмотрел дело об инциденте, произошедшем в аэропорту Иберии в 2009 году, где у пассажиров возникли проблема не только с запоздавшим рейсом, но и билетами. Когда самолет все же оказался на месте, туристы попросту не смогли ими воспользоваться.
Опоздание на 27 часов должно было принести пассажирам по 600 евро компенсации, но руководство компании отказалось ее выплачивать. Теперь суд обязал авиакомпанию расплатиться....
Авторские права на данный материал принадлежат «Euromag.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 16, 2025
"АвиаПорт" запускает корпоративный сайт Агентства
Май 16, 2025
На страже энергетической безопасности: как беспилотники ZALA следят за нефтепроводами на границе с Китаем
Май 16, 2025
В ГУАП реализуют образовательный проект "Чжунъюань-Петербургский авиационный институт"
Май 16, 2025
Новый номер журнала Air Traffic Control