ЦАГИ
8 октября 2012, 16:59
В ЦАГИ проведены исследования взлетно-посадочной механизации и влияния сложных климатических условий на обтекание крыла МС-21
В трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ Т-128 проведен цикл испытаний крупноразмерной полумодели самолета МС-21
Наряду с отработкой взлетно-посадочной механизации ученые ЦАГИ исследовали влияние сложных климатических условий на обтекание крыла.
Применение крупноразмерных полумоделей обусловлено, прежде всего, желанием максимально увеличить линейные размеры модели для данной рабочей части аэродинамической трубы. Это позволяет практически вдвое увеличить число Рейнольдса (критерий подобия течения вязкой жидкости), а значит, приблизить условия испытаний к реальным. Использование в эксперименте больших полумоделей позволяет также более тщательно моделировать малоразмерные элементы, например, обтекатели механизмов закрылков, законцовки крыла, вихрегенераторы на крыле и гондолах двигателей и т.д....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦАГИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 29, 2025
Аэрофлот успешно прошел сертификацию на ремонт авиационных двигателей
Октябрь 27, 2025
Рейтинговое агентство "Эксперт РА" подтвердило кредитный рейтинг Аэрофлота на уровне ruAA, прогноз стабильный
Октябрь 29, 2025
Студенты ИАРКТ заняли призовые места на всероссийской олимпиаде "Компьютерное моделирование в авиастроении им. М.П. Симонова"
Октябрь 29, 2025
В Киришском районе поисковики обнаружили самолет и останки Василия Гречишникова и его экипажа