Travel.ru
11 октября 2012, 14:03
"Сибирь" пробует знакомить пассажиров с помощью соцсетей
Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) присоединилась к числу перевозчиков, организовавших для своих пассажиров возможность указывать аккаунты социальных сетей при регистрации на рейс
Этот итог пока логичен для подобных сервисов - онлайн-регистрацией сейчас пользуются в России все еще явное меньшинство пассажиров. Кроме того, мало кто даже из этого числа пожелает указать свои аккаунты в социальных сетях, так что реальная возможность воспользоваться новой услугой будет выпадать нечасто. Впрочем, по мере роста популярности онлайн-регистрации и дальнейшего развития социальных сетей ситуация может измениться.
"Сибирь" предлагает использовать для указания на карте мест в самолете три соцсети - Facebook, Vkontakte и Google+. Решившемуся воспользоваться сервисом клиенту стоит незадолго до окончания онлайн-регистрации еще раз посетить сайт авиакомпании, чтобы проверить, не опубликовал ли свои данные кто-то из других пассажиров, и при желании сменить место на соседнее. Правда, у такой методики есть явный недостаток - соседнее кресло с большой вероятностью окажется неудобным средним....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 30, 2025
Пассажиропоток в аэропорту Хабаровска вырос в 1,5 раза
Апрель 30, 2025
Строительство нового аэропорта в Омске планируют начать в 2026 году
Апрель 30, 2025
В Магнитогорске назначили нового директора аэропорта