О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Борьба с безопасностью полетов

На днях компания "Аэрофлот" отказалась распространять на своих рейсах газету "Новые Известия". Поводом для "репрессий" послужили критические публикации в "НИ" о состоянии дел с безопасностью полетов в ведущей авиакомпании страны

На днях компания "Аэрофлот" отказалась распространять на своих рейсах газету "Новые Известия". Поводом для "репрессий" послужили критические публикации в "НИ" о состоянии дел с безопасностью полетов в ведущей авиакомпании страны. Вместо того чтобы заботиться о пассажирах, руководство "Аэрофлота" поступило по принципу "нет газеты - нет проблемы".

Крылатое изречение о том, что самолеты падают, потому что журналисты об этом пишут, нашло очередное свое подтверждение. Руководство "Аэрофлота" отказалось распространять на рейсах авиакомпании "Новые Известия" после публикаций о ситуации с безопасностью полетов. Напомним, руководитель Шереметьевского профсоюза летчиков Игорь Дельдюжов рассказал в интервью "НИ" о том, что в "Аэрофлоте" экономят на пилотах и что на дальних рейсах продолжительностью более 10 часов вместо положенных трех летчиков в кабине находятся только два.

Игорь Дельдюжов сам пострадал от действий руководства авиакомпании. Вначале его уволили за отказ лететь в Японию вдвоем, а когда пилот восстановился через суд, Дельдюжова отказались допускать к полетам. Профсоюзу же, который возглавляет пилот, предписали покинуть комнату в здании аэропорта.

Потом "Аэрофлот" ополчился на гендиректора аэропорта "Шереметьево" Михаила Василенко, который запретил совершать взлеты с полосы, находящейся в аварийном состоянии и требующей срочного ремонта. Руководство авиакомпании настаивало, что плановый ремонт полосы в данный момент не намечался, а состояние покрытия и связанный с этим риск для пассажиров и экипажей принимать во внимание не стали.

Следующим "врагом" авиакомпании стала наша газета. Теперь пассажиры "Аэрофлота" могут летать спокойно - на рейсах авиакомпании "Новые Известия" больше не распространяются. Пассажиры не узнают ни о состоянии взлетно-посадочной полосы, ни о том, насколько устали и вымотались летчики, которые управляют их самолетом. Тем более что благодаря профессионализму пилотов из большинства нештатных ситуаций найти выход пока еще удается....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новые Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка