Финмаркет
15 марта 2002, 12:28
Подписание инвестиционного соглашения по самолетам Ту-204 на текущей неделе может не состояться
Лев Лановский выразил обеспокоенность прежде всего выполнением "китайского" контракта на поставку в Китай 5 самолетов Ту-204-120С с английскими двигателями и западным бортовым оборудованием при каталожной цене 38 млн долл. за самолет. Срыв выполнения контракта может привести к отказу Китая от объявленного опциона на поставку еще 10 таких самолетов.
Проект инвестиционного соглашения между И. Камалем и "Авиастаром" предусматривает инвестиции Камаля в производство самолетов типа Ту-204 на АО "Авиастар" в объеме 280 млн долл. в течение 2 лет. Прежде всего, эти инвестиции должны быть предоставлены Cato Aromatic под поставку Китаю 5 самолетов Ту-204 в ближайшие 2 года и опцион еще на 10 машин общей стоимостью до 0,5 млрд долл. Ранее планировалось, что в первом квартале "Авиастар" получит 10-15 млн долл. из общих инвестиций на 2002 год примерно в 120 млн долл....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114