АК "Трансаэро"
18 октября 2012, 18:01
Компания Socialbakers присвоила "Трансаэро" звание Social Devoted Brand
Компания Socialbakers присвоила авиакомпании "Трансаэро" почетное звание Social Devoted Brand ("Социально ориентированная компания")
Socialbakers стала присваивать компаниям титул "Social Devoted Brand" в 2012 году. Для получения такого звания компания, ведущая свои официальные сообщества в глобальных социальных сетях, должна предоставить пользователям возможность оставлять вопросы и комментарии, не удалять негативные сообщения и отвечать на более чем 65% постов от подписчиков в течение 24 часов.
Модераторы "Трансаэро" в 2012 год в среднем в течение суток с момента поступления вопросов предоставляли ответы на 89,19% всех обращений на официальных страницах компании. Такой процент ответов значительно превзошел не только средний показатель по отрасли авиационных перевозок (55%), но и по всем брендам мира, что позволило сообществам "Трансаэро", по оценке Socialbakers, войти в число лучших мировых практик.
"Трансаэро" продолжит развитие своих официальных сообществ в социальных сетях для ведения постоянного диалога со своими клиентами и партнерами.
Авиакомпания "Трансаэро" в 2012 году признана лучшей авиакомпанией Восточной Европы. Ей вручена учрежденная агентством Skytrax премия World Airline Awards. Компания в 2012 году стала лауреатом премии ATW Airline Industry Achievement Awards в номинации "Лидер рынка". Согласно международному рейтингу, опубликованному британским изданием Airline Business, "Трансаэро" занимает шестое место в мире по числу пассажиров, перевезенных к местам отдыха. Она - единственная российская авиакомпания, вошедшая в десятку крупнейших туристических перевозчиков нашей планеты.
Компания обладает самым большим парком дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов в России, СНГ и Восточной Европе. Постоянно растущий и обновляющийся флот компании состоит из 93 самолетов: 23 Boeing 747, 13 Boeing 777, 15 Boeing 767, 39 Boeing 737 и 3 Ту-214....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Трансаэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться