АТО Events
25 октября 2012, 13:44
Коммуникационная стратегия авиакомпаний в Digital: факторы успеха
Оргкомитет 8-й международной конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг" объявил о новых темах и докладчиках, существенном обновлении программы конференции, которая состоится 20-21 ноября в Москве
В рамках сессии "Бум в социальных сетях" Кристина Кравченко, директор по развитию бизнеса компании Adwatch Isobar, представит вниманию аудитории доклад "Коммуникационная стратегия авиакомпаний в digital: факторы успеха", основные темы которого включают:
- Интернет в России: обзор рынка, размер аудитории и его рост.
- Авиакомпании в Интернете: анализ упоминаемости, популярности, всплесков и тем обсуждения, активности авиакомпаний в Интернете.
- Общий подход к маркетингу в социальных медиа: краткий обзор, инструменты для работы.
- Примеры успешных работ.
- Рекомендации для авиакомпаний по работе в социальных сетях.
Среди выступающих на конференции представители таких компаний, как Amadeus, Aviacassa.ru, Cheapflights/Momondo, Comunica, Lufthansa Group, OZON.travel, Skyscanner, Travelport, Travolver, "Аэронавигатор", Международный аэропорт Шереметьево, "Сирена-Трэвел", ТКП, Яндекс.Расписания и др.
Организатор конференции - компания АТО Events при участии российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться