О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Руководство летного отряда "Петропавловск-Камчатского авиапредприятия" уволено в связи с катастрофой самолета Ан-28

Руководство летного отряда ФГУП "Петропавловск-Камчатское авиапредприятие" уволено по требованию главы Росавиации Александра Нерадько в связи с катастрофой пассажирского самолета Ан-28, происшедшей 12 сентября близ поселка Палана на севере Камчатки

Руководство летного отряда ФГУП "Петропавловск-Камчатское авиапредприятие" уволено по требованию главы Росавиации Александра Нерадько в связи с катастрофой пассажирского самолета Ан-28, происшедшей 12 сентября близ поселка Палана на севере Камчатки. Об этом сообщила сегодня пресс-служба Федерального агентства воздушного транспорта.

Директор камчатского авиапредприятия 24 октября подписал приказ об увольнении "начальника инспекции по безопасности полетов ФГУП "Петропавловск-Камчатское авиапредприятие", командира летного отряда, а также пилота- инструктора авиационной эскадрильи самолетов летного отряда, в деятельности которых были установлены факты грубого нарушения требований нормативно-правовых документов, регламентирующих вопросы организации, обеспечения и выполнения полетов в гражданской авиации России", - говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

"Катастрофа в Палане выявила факт личной недисциплинированности членов экипажа в сочетании с отсутствием контроля командно-руководящего состава авиапредприятия за работой экипажей воздушных судов, которые систематически нарушали схемы захода на посадку", - отметил Нерадько на совещании в Петропавловске-Камчатском 23 октября. Наиболее вероятной причиной гибели самолета с пассажирами он назвал его "заход на посадку не по схеме ради экономии времени". При этом глава Росавиации подчеркнул, что подобные нарушения на Камчатке происходят систематически.

Катастрофа произошла в 10 км от поселка Палана. Самолет, на борту которого находились 14 человек, включая двух членов экипажа, врезался в сопку Пятибратка. Выжили только четыре пассажира, среди которых - 13-летний мальчик.

По данным Межгосударственного авиационного комитета / МАК/, "вплоть до момента начала столкновения с верхушками деревьев признаков отказов в работе систем самолета и двигателей не зафиксировано".

"В процессе столкновения с верхушками деревьев произошло выключение обоих двигателей, после чего самолет пролетел еще около 8 секунд и столкнулся с землей. Комиссия проводит исследования для определения причины выключения двигателей", - сообщил в МАК.

По факту трагедии возбуждено и расследуется уголовное дело. В ходе следствия установлено, что оба пилота разбившегося самолета употребляли алкоголь. В их крови обнаружен этиловый спирт. По данным следственных органов, уровень содержания алкоголя в крови командира экипажа самолета условно соответствует легкой, а второго пилота - средней степени опьянения....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка