Взлёт
6 ноября 2012, 12:56
"Взлет" в ноябре
Нынешней осенью произошли два важных события, которые могут значительно повлиять на развитие транспортной авиации, да и в целом авиационной промышленности нашей страны
Вторая новость пришла 27 сентября из Киева. Здесь после двухлетней программы модернизации вернулся к полетам многострадальный Ан-70. В его судьбе было многое: и затянувшаяся история разработки с неоднократно менявшимися техническими требованиями, и горечь потерь, и отказ от него со стороны основного заказчика - ВВС России. Но время идет, и реалии настоящего свидетельствуют о том, что Ан-70 может не иметь себе равных при решении ряда весьма важных оборонных задач. Поэтому Россия снова возвращается в программу. Более того, уже приняты решения об организации его серийного производства, для чего в Казани будет построен по сути новый высокотехнологичный авиазавод.
У программы Ан-70 и сегодня немало противников в России, считающих его запуск в производство угрозой для собственного Ил-76, а главное - результатом лоббирования интересов "хитрых" соседей из братской республики. Но у каждого из двух транспортников - своя ниша, свои преимущества и свои недостатки. Запуск в серию в России Ил-76 и Ан-70, пока на это есть воля государства, готового выделять необходимые бюджетные средства - это ведь и загрузка предприятий, страдавших последние годы от отсутствия заказов, и создание новых рабочих мест, и организация новых современных производств, и внедрение прогрессивных технологий. Такой шанс упускать нельзя.
С наилучшими пожеланиями,
Андрей Фомин
главный редактор журнала "Взлет"...
Авторские права на данный материал принадлежат «Взлёт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться