О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самолеты Superjet-100 для Лаоса будут собирать на Дальнем Востоке

Дальнему Востоку отводится особая роль в сотрудничестве России с Лаосом - в регионе будут собирать среднемагистральные воздушные суда для этого развивающегося государства Индокитая

Дальнему Востоку отводится особая роль в сотрудничестве России с Лаосом - в регионе будут собирать среднемагистральные воздушные суда для этого развивающегося государства Индокитая. Об этом шла речь на состоявшейся в рамках саммита АСЕМ (Европа-Азия) двусторонней встрече председателя правительства России Дмитрия Медведева и премьер-министра Лаосской Народно-Демократической Республики Тхонгсинга Тхаммавонга, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на сайт правительства РФ.

По итогам переговоров подписано соглашение о поставке российских пассажирских самолетов Superjet-100 в Индокитай. Это "пример успешного сотрудничества между Россией и Лаосской Народно-Демократической Республикой. Мы рассчитываем, что соглашение будет выполнено в полном объеме и что самолеты будут пользоваться успехом на лаосском рынке", подчеркнул российский премьер.

О количестве купленных Лаосом воздушных лайнеров от авиастроительной компании "Сухого" и сроках выполнения заказа ничего не сообщается. Между тем, уже более 160 заказов на "Суперджет-100" получено Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом имени Гагарина. Основным заказчиком является компания "Аэрофлот", они закупили 10 самолетов. Этой осенью поднялся в воздух самолет, сделанный для мексиканской авиакомпании. Напомним, проект регионального самолета Sukhoi Superjet 100 представляет собой воздушное судно вместимостью 75 и 95 мест в конфигурации с базовой и увеличенной дальностью, напоминает РИА PrimaMedia .

Дмитрий Медведев считает, что у России и Лаоса есть потенциал для налаживания торговых, экономических и научно-культурных связей. Перспективными были названы такие направления сотрудничества, как энергетика, туризм, военно-техническая сфера.

"Гидроэнергетика - наиболее интересная отрасль. Есть конкретные проекты с уже готовым технико-экономическим обоснованием, по некоторым проектам даже готова, по сути, документация, так что можно начинать все строить, если мы найдем финансовое решение, финансовую схему, по которой это сделать, - рассказал Медведев. -

Есть старая проблема долга: наши партнеры высказали просьбу о дополнительном списании долга и уменьшении процентных выплат при одновременной конвертации долга в инвестиции. Мы эти просьбы рассмотрим. Мы также заинтересованы в конвертации долга в инвестиции, так что я думаю, что решение будет в конце концов найдено"....
Авторские права на данный материал принадлежат «PrimaMedia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка