PrimaMedia
8 ноября 2012, 16:05
Авиакомпания Asiana Airlines покорит Приморский край отличным сервисом
В середине ноября на приморский рынок выходит новый авиаперевозчик - корейская авиакомпания Asiana Airlines
- Чем оказался интересен для Asiana Airlines приморский рынок? Как долго велась работа по выходу компании на приморский рынок?
- Наша компания имеет сообщения с рядом дальневосточных городов. Asiana Airlines выполняет рейсы между Хабаровском и Сеулом, а также между Южно-Сахалинском и Сеулом. А т.к. сам Владивосток находится не так уж и далеко от Кореи, расстояние всего 800 км., мы не могли не учесть это. Кроме того, сейчас между нашими странами - Россией и Республикой Корея - по всем направлениям активно развиваются отношения. И мы не можем не проявить интерес к организации полетов на направлении Владивосток - Сеул. Поэтому и было принято решение об открытии представительства компании во Владивостоке.
Интерес у компании к приморскому рынку был всегда. Но ранее по правилам международных авиаперевозок мы не могли начать работу на этом рынке, т.к. на этом направлении уже выполнялись рейсы силами одной корейской компании. А "добро" на полеты давалось только одной компании. Но после того, как было принято решение о проведении во Владивостоке саммита АТЭС-2012 и строительстве нового здания международного авиатерминала, от российской стороны в головной офис Asiana Airlines поступило предложение об организации полетов. Получив год назад такое предложение, руководство компании приняло решение об открытии здесь нашего офиса и выполнении рейсов из Владивостока на Сеул.
Отмечу, что запрос был не только со стороны властей, поступили предложения о выполнении рейсов и со стороны частных туркомпаний, кто занимается продажей турпакетов на российско-корейском направлении и в ЮВА, в частности на Сайпан. Туроператоры знают, что Asiana Airlines неоднократно становилась лучшей авиакомпанией в области сервиса. А т.к. запрос был, то мы естественно, не могли проигнорировать такое выгодное предложение.
- Запрос, о котором вы только что упомянули, был направлен в рамках введенного режима "открытого неба". А Вы, как представитель авиакомпании, можете уже оценить это новшество - насколько режим привлекателен или ожидали большего?
- Появление во Владивостоке режима "открытого неба" можно только приветствовать. Это действительно, значительно событие и для города, и для региона, и для авиаперевозчиков. Приморский край, в частности Владивосток - это большой и привлекательный рынок в регионе. Мы знаем, что дальнейшему развитию Дальнего Востока со стороны руководства страны уделяется большое внимание, на реализацию программ вкладываются финансовые средства, выстраиваются тесные взаимоотношения между Республикой Корея и Россией, в частности с Приморьем. Исходя из этого, мы не можем быть не заинтересованы в участии в таком проекте, как режим "открытого неба".
- Как оцениваете новый терминал Владивостока по сравнению со старым? Чего нам еще не хватает для удобства пассажиров, экипажей?
- Что касается появления в Приморье нового аэротерминала, то обойти стороной этот факт просто нельзя. В частности хочется отметить и привлекательный вид аэропорта. Приятно, что руководство аэропорта помогает нам в связи с открытием представительства и началом работы по выполнению полетов из Владивостока в Сеул.
Хотелось бы также отметить, что новый аэропорт в технологическом плане соответствует всем новейшим стандартам и требованиям, которые предъявляются к современной аэропортовой структуре. Не можем не отметить прекрасное техническое оснащение аэропорта, в частности, например, зал ожидания, который на порядок выше аналогичного помещения в старом здании.
Насколько комфортно будут себя ощущать экипажи, мы пока затрудняемся говорить об этом. Ведь рейсы еще не выполнялись. Первый рейс будет выполнен 16 ноября. Но очевидно, что по сравнению с предыдущими условиями сейчас они значительно улучшены. И мы это видим.
- Каких показателей в перевозке пассажиров планируете достичь в 2013 г.?
- Если говорить о рынке авиапассажирских перевозок, то по сравнению с прошлым годом отмечен рост. Спрос на услуги среди людей, летающих на разных направлениях, постоянно растет. И наша главная задача - удовлетворить этот спрос. Раньше многие российские туристы предпочитали посещать летать в Китай, сейчас приоритеты несколько сместились, люди все больше и все охотнее летят в Корею и через Корею в страны Юго-Восточной и Северо-Восточной Азии и дальше. Поэтому мы настроены удовлетворить спрос россиян на эти перелеты.
На момент открытия наших авиалиний мы пригласили из Кореи 10 самых крупных туристических компаний, которые совместно с российскими коллегами постараются разработать какие-то новые программы и туры.
Что касается перевозки пассажиров в 2013 г., то учитывая рост турпотока, активность бизнеса на российско-корейском направлении, по нашим скромным подсчетам пассажиропоток на рейсах компании Asiana Airlines составит минимум 10 тысяч пассажиров.
- Компания выходит на новый рынок, увеличивая тем самым маршрутную сеть. В планах выполнение рейсов между Владивостоком и Сеулом - ежедневно. Будет ли компания в связи с этим расширять авиапарк?
- Выход на любой рынок, в частности на приморский, это всегда большие затраты для любой компании. И наша - не исключение. Но для выполнения рейсов между Владивостоком и Сеулом компания приобрела специально три самолета Airbus A321-200.
- Asiana Airlines - это уже третья компания, которая будет выполнять полеты между Владивостоком и Сеулом. Кроме того, планируется появление на этом направлении еще двух авиакомпаний - одной российской, и одной корейской. Как будете конкурировать? Какую работу будете проводить для привлечения пассажиров?
- Здесь позволю себе заметить, что ни одну из компаний, которые работают на этом направлении и планируют начать здесь свою деятельность, мы не рассматриваем как противника. Прежде всего, должна быть здоровая конкуренция.
В привлечении пассажиров наш главный "козырь" - это сервис, который мы предоставляем пассажирам во время авиаперелетов и авиаперевозок. В этом направлении мы и будем продолжать работать. Думаю, что у нас все получится.
- Компания Asiana Airlines предлагает различные бонусные программы со снижением цен на билеты. Не пострадает ли качество предоставляемых услуг? И какие услуги предлагает своим пассажирам Asiana Airlines на борту и в аэропортах?
- В работе компании существует два основных момента, на которых строится вся деятельность Asiana Airlines. Мы их придерживались, придерживаемся и будем придерживаться. Это сервис и безопасность. И никакие промотуры, рекламные акции, в результате которых цена на билет снизится, не повлияют на сервис. Отличный сервис - константа нашей работы.
- Какие услуги, предоставляемые Asiana Airlines, самые популярные у иностранных пассажиров (интернет на борту, мили за полеты и т.д.)?
- Компания Asiana Airlines неоднократно признавалась лучшим авиаперевозчиком именно в сфере обслуживания. Мы являемся авиаперевозчиком, удовлетворяющими все желания пассажиров во всех трех классах обслуживания - первом, бизнесе и эконом.
Сервис на борту - это наша самая сильная составлявшая: предельно вежливый персонал, вкусное и разнообразное меню, комфортные условия перелета.
Аэропортовый сервис - это различные скидки в магазинах при предъявлении карты клуба Asiana. Эти скидки однозначно действуют в магазинах Duty free и в транзитной зоне аэропорта. Кроме того, при существовании с пассажиром определенной договоренности он может бесплатно становиться в транзитной зоне на ночь в отеле с включением в перечень услуг питания.
Наша авиакомпания придерживается программы бескомпромиссной безопасности, которая предусматривает жесткие условия обслуживания флота. Здесь компания также была удостоена награды.
Самая популярная услуга - это членство в клубе Asiana. Для часто летающих пассажиров есть возможность накапливать и тратить мили. Причем, это можно делать не только на рейсах Asiana, но и при перелетах кампаниями, которые входят в Star Alliance, а таких сегодня в альянсе 25. Накопленные мили можно тратить непосредственно на билеты, обменивать их в случае перевеса багажа, получать скидки в отелях, банках, магазинах, на курортах и других местах, т.е. у наших партнерах, с которыми заключены договорные отношения на обслуживания пассажиров.
Кроме того, карты, позволяющие накапливать мили, и о которых только что упоминали, информацию с клубных карт можно сохранять на телефоне и получить скидки с телефона.
- Сегодня многие кампании среди разных видов услуг предлагают своим клиентам возможность зарегистрироваться на рейс через интернет. Смогут ли пассажиры Приморья воспользоваться этой услугой?
- Сервис - это наш конек. И такой вид услуги, как он-лайн регистрация доступен всем нашим клиентам, независимо от того, откуда они вылетают и куда они отправляются на самолетах Asiana Airlines. Чтобы зарегистрироваться на рейс он-лайн, достаточно зайти на русскоязычную страничку компании http://ru.flyasiana.com и провести все соответствующие манипуляции.
В Корее для многих услуг люди используют смартфон. Забронировать билет, пройти регистрацию.
- Будет ли Asiana Airlines кроме регулярных рейсов из Владивостока формировать и чартерные?
- Сейчас наша главная цель - открыть для себя приморский рынок, закрепиться на нем и достичь определенных результатов. Поэтому максимальное внимание сейчас направлено на выполнение именно этих задач.
К вопросам организации других маршрутов или чартерных рейсов мы относимся с понимаем. И после того, как мы закрепимся на приморским рынке, можно будет рассмотреть другие варианты открытия каких-то других новых маршрутов....
Авторские права на данный материал принадлежат «PrimaMedia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции