АК "Finnair"
16 ноября 2012, 12:51
Finnair обновляет типы тарифов и программу Finnair Plus
Финский национальный авиаперевозчик Finnair упрощает типы тарифов и предлагает пассажирам 5 видов билетов: Business и Business Saver в бизнес-классе, а также Pro, Value и Basic в экономклассе
Все типы билетов Finnair как минимум бесплатно включают провоз одной единицы багажа, одной единицы ручной клади и предоставление питания или напитков на борту в зависимости от маршрута. Теперь пассажиры Finnair могут выбирать разные варианты бортового обслуживания и услуги в аэропорту, исходя из собственных нужд и целей.
Классы обслуживания:
BUSINESS: наивысший уровень сервиса в салоне бизнес-класса, отмена или изменение бронирования без штрафов и полный возврат средств, доступ в залы ожидания, приоритетный уровень обслуживания в аэропорту (регистрация, посадка, получение багажа), провоз двух единиц багажа и двух единиц ручной клади, предварительный выбор места в салоне, двойное начисление миль на карту участника программы Finnair Plus.
BUSINESS SAVER: наивысший уровень сервиса в салоне бизнес-класса, частичная отмена или изменение бронирования и ограниченный возврат средств, доступ в залы ожидания, приоритетный уровень обслуживания в аэропорту (регистрация, посадка, получение багажа), провоз двух единиц багажа и двух единиц ручной клади, предварительный выбор места в салоне, двойное начисление миль на карту участника программы Finnair Plus, доступно только на межконтинентальных рейсах.
PRO: обслуживание в салоне эконом-класса, полный возврат средств за неиспользованный билет, приоритетный уровень обслуживания в аэропорту (регистрация, посадка, получение багажа), провоз двух единиц багажа и одной единицы ручной клади, предварительный выбор места в салоне, начисление миль на карту участника программы Finnair Plus из расчета 150%.
VALUE: обслуживание в салоне эконом-класса, частичный возврат средств за неиспользованный билет, провоз одной единицы багажа и одной единицы ручной клади, возможность изменения имени пассажира, даты или рейса за дополнительную плату, начисление миль на карту участника программы Finnair Plus из расчета 100%.
BASIC: обслуживание в салоне эконом-класса, провоз одной единицы багажа и одной единицы ручной клади, начисление миль на карту участника программы Finnair Plus из расчета 50%.
Пассажиры могут выбирать разные классы обслуживания на каждом сегменте полета.
"Новые классы обслуживания позволят пассажирам быстро и легко выбирать наиболее подходящие им услуги, при этом не лишая себя возможности путешествовать с комфортом, которым традиционно славится Finnair, даже при минимальном тарифе", говорит Ансси Комулайнен, Вице-президент Finnair по обслуживанию пассажиров.
Больше бонусов участникам программы Finnair Plus
Программа поощрения часто летающих пассажиров Finnair Plus станет более удобной, поскольку начисление миль будет теперь зависеть не от километража, а от пункта назначения и типа тарифа. Благодаря этому пассажиры смогут накапливать почти на 30% больше бонусных миль, чем раньше, быстрее достигать "несгораемого" уровня и пользоваться преимуществами программы.
Финский национальный авиаперевозчик Finnair, созданный в 1923 году, специализируется на сообщении между Европой и Азией с короткими стыковками в аэропорту Хельсинки. Авиакомпания перевозит более 8 миллионов пассажиров в год, соединяя 11 азиатских городов и более 50 пунктов назначения в Европе. Finnair признана самой безопасной авиакомпанией Европы, а также лучшим перевозчиком Северной Европы по версии Skytrax на протяжении многих лет. Finnair является лидером по продвижению экологичного подхода в воздухоплавании в рамках международного проекта Carbon Disclosure Project. Входит в альянс oneworld с момента его основания в 1999 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Finnair"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 12, 2025
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2025 года
Май 12, 2025
Аэрофлот открывает продажу билетов на рейсы между Санкт-Петербургом и Владивостоком
Май 12, 2025
Группа "Аэрофлот" за четыре месяца 2025 года увеличила пассажиропоток на 2 %
Май 12, 2025
Почти 200 тыс. пассажиров обслужили в Международном аэропорту Хабаровск за апрель 2025 года