О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

SITA сократит издержки Air Malta на 30%

Air Malta сообщает о передаче компании SITA своих ИТ-процессов и перемещении своей инфраструктуры в облачную среду SITA Air Transport Industry

Air Malta сообщает о передаче компании SITA своих ИТ-процессов и перемещении своей инфраструктуры в облачную среду SITA Air Transport Industry (ATI). Проект происходит в рамках кардинальной реструктуризации информационных технологий, которая обеспечит авиакомпании сокращение издержек до 30%.

Этот шестилетний многомиллионный контракт включает в себя аутсорсинг сети LAN/WiFi, систем безопасности, офисных серверов и поставку нового оборудования, включая ноутбуки и планшеты для работы мобильных сервисов, что позволит повысить производительность труда персонала. SITA берет на себя трансформацию существующего центра обработки данных и перевод всех активов в виртуальную среду в рамках облачной инфраструктуры SITA ATI. В результате более 500 рабочих станций и 20 планшетов будут использовать облачные сервисы ATI.

Облачная среда ATI Cloud является отраслевым ресурсом, специально разработанным для авиатранспортной индустрии. Этот уникальный сервис предлагает своим клиентам все преимущества облачных вычислений в безопасной среде, требования к которой диктуются специфическими запросами авиакомпаний и аэропортов, а также других участников авиаиндустрии.

Питер Дэвис, директор Air Malta, сказал: "SITA предоставляет нам уникальное решение, совмещающее локальные и облачные сервисы с применением самых современных технологий. В настоящее время Air Malta осуществляет крупную реструктуризацию, которая позволит снизить затраты на ИТ как минимум на 30% при возврате инвестиций всего через 2 года".

В рамках соглашения SITA будет управлять 40 различными поставщиками ИТ-оборудования и технологий для Air Malta. Кроме того, авиакомпания передает на аутсорсинг весь комплекс работ по обслуживанию (включая и контроль затрат) инструментов, предназначенных для организации совместной работы, а также электронной почты, получая эти услуги в качестве управляемого сервиса SITA. Эти облачные услуги позволят авиакомпаниям без каких-либо сложностей обеспечивать обновление приложений и снижение лицензионных затрат. В дополнение к этому переход на новый сервис оказался заведомо экономнее, чем обновление ныне существующих систем.

Дэйв Бэккер, президент SITA в Европе, отметил в своем выступлении на форуме ICT Forum в Ницце: "Новая инициатива Air Malta дает авиакомпаниям возможность достичь нового уровня маневренности бизнеса, обеспечивая при этом значительное сокращение издержек. Каждый сотрудник Air Malta извлечет пользу от нововведений и сможет воспользоваться новыми средствами совместной работы и коммуникаций".

"SITA является отраслевым провайдером и предоставляет услуги на базе ATI Cloud, среди которых - сетевые сервисы и прочие ИТ-услуги, разработанные специально для индустрии авиаперевозок. Мы знаем, что Air Malta получит большие преимущества благодаря использованию нашей ИТ-инфраструктуры, которая позволяет оптимизировать процессы и предоставить доступ к приложениям из центра обработки данных конечным пользователям".
Air Malta стала еще одной авиакомпанией, использующей приложения на базе SITA ATI Cloud. Работы по миграции уже начались, а завершение проекта запланировано на начало 2013 года.

Международная компания SITA - мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное обслуживание авиакомпаний, аэропортов, государственных структур и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции технологических решений.

Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, — системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.

Более 2000 сотрудников службы поддержки клиентов осуществляют профессиональное обслуживание коммуникационных сервисов и ИТ приложений по всему миру.

Два ключевых подразделения SITA — компания OnAir, разрабатывающая систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems, единственный в мире ИТ провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление двумя совместными предприятиями, предоставляющими услуги для авиатранспортной индустрии: компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами, и компанией CertiPath, разрабатывающей системы электронной идентификации.

SITA является одной из крупнейших международных компаний и обслуживает свыше 500 представителей авиатранспортной отрасли, 2700 клиентов в более 200 странах и регионах по всему миру. Основанная в 1949 году 11 авиакомпаниями, сейчас SITA объединяет сотрудников более 140 национальностей, говорящих на 70 языках. Доход компании SITA в 2011 году составил 1,51 млрд долларов США....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка