О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Уральские авиалинии" нарушала права потребителей

В маршрут-квитанциях электронных пассажирских билетов авиакомпания не предоставила информацию об оказываемых услугах на русском языке

Авиакомпания "Уральские авиалинии" нарушала права потребителей. Об этом сегодня ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.

"В маршрут-квитанциях электронных пассажирских билетов авиакомпания не предоставила информацию об оказываемых услугах на русском языке. Информация о пассажире, пунктах отправления и назначения, коде тарифа и его стоимости была приведена на иностранном /английском/ языке. Кроме того, пассажирам, покупавшим авиабилеты по специальному /сниженному/ тарифу QSALE, не было разъяснено, что при возврате билета его стоимость возврату не подлежит. То есть потребителям не были разъяснены последствия применения специального тарифа", - рассказали в пресс-службе.

Руководство авиакомпании не согласилось с результатами проверки ведомства и подало иск в арбитражный суд Свердловской области. Суд признал, что "Уральские авиалинии" нарушили права потребителей и вынес руководству авиакомпании предупреждение....
Авторские права на данный материал принадлежат «ИТАР-ТАСС Урал». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка