ИТАР-ТАСС Урал
19 ноября 2012, 12:24
Авиакомпания "Уральские авиалинии" нарушала права потребителей
В маршрут-квитанциях электронных пассажирских билетов авиакомпания не предоставила информацию об оказываемых услугах на русском языке
"В маршрут-квитанциях электронных пассажирских билетов авиакомпания не предоставила информацию об оказываемых услугах на русском языке. Информация о пассажире, пунктах отправления и назначения, коде тарифа и его стоимости была приведена на иностранном /английском/ языке. Кроме того, пассажирам, покупавшим авиабилеты по специальному /сниженному/ тарифу QSALE, не было разъяснено, что при возврате билета его стоимость возврату не подлежит. То есть потребителям не были разъяснены последствия применения специального тарифа", - рассказали в пресс-службе.
Руководство авиакомпании не согласилось с результатами проверки ведомства и подало иск в арбитражный суд Свердловской области. Суд признал, что "Уральские авиалинии" нарушили права потребителей и вынес руководству авиакомпании предупреждение....
Авторские права на данный материал принадлежат «ИТАР-ТАСС Урал». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 17, 2025
Аэрофлот подвел итоги дальневосточной программы полетов за 2024 год
Январь 17, 2025
Группа "Аэрофлот" в 2024 году на 23% нарастила пассажиропоток через Калининград
Январь 16, 2025
Аэрофлот назвал самые быстрорастущие направления за 2024 год
Январь 20, 2025
Авиакомпания "Аврора" продолжает выполнять полеты по маршруту Хабаровск - Советская Гавань