Travel.ru
19 ноября 2012, 14:41
Экипажи самолетов определили признаки идеального пассажира
Опрос более 700 экипажей авиакомпаний из 85 стран мира, проведенный поисковиком авиабилетов Skyscanner, определил, как выглядит идеальный авиапассажир
Экипажи общаются с людьми из самых разных слоев общества. И, принимая во внимание тот факт, что около 3 миллионов человек поднимаются в небо на самолетах каждый день, легко представить, что привычки и требования некоторых из них окажутся просто невыносимыми. Причем пассажиры премиальных классов несносны гораздо чаще, чем летящие в экономклассе.
Опрос показал, что у 26% членов экипажа наибольшее раздражение вызывают пассажиры, щелкающие пальцами для привлечения внимания бортпроводника. Другими неприятными привычками являются попытки покинуть свое место до того, как погаснет табло "пристегнуть ремни" или поместить слишком много багажа на верхние полки для хранения ручной клади - об этом заявили соответственно 13% и 11% опрошенных.
Кроме того, каждого десятого бортпроводника раздражают люди, болтающие во время демонстрации техники безопасности перед вылетом. Члены экипажа считают, что многие часто летающие пассажиры относятся слишком пренебрежительно к этой действительно важной процедуре.
Еще 7% бортпроводников отметили как раздражающую привычку пассажиров вкладывать мусор в карманы кресла. 6% опрошенных признались, что им не нравятся вызовы стюардессы только для того, чтобы пожаловаться на температуру воздуха в салоне авиалайнера. Столько же членов персонала назвали раздражающими просьбы принести другую еду, сообщает пресс-служба Skyscanner....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 17, 2025
Аэрофлот подвел итоги дальневосточной программы полетов за 2024 год
Январь 17, 2025
Группа "Аэрофлот" в 2024 году на 23% нарастила пассажиропоток через Калининград
Январь 16, 2025
Аэрофлот назвал самые быстрорастущие направления за 2024 год
Январь 17, 2025
Арбитраж обязал барнаульский аэропорт выплатить задолженность в размере почти 3 млн