О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Шереметьево" открыло единый диспетчерский пункт по обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями здоровья

Главное назначение единого диспетчерского пункта - координация, контроль и обеспечение поэтапного процесса обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями здоровья в аэропорту "Шереметьево"

Международный аэропорт Шереметьево открыл единый диспетчерский пункт (ЕДП) по обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями здоровья с целью повысить уровень сервиса для данной категории авиапутешественников и сделать их пребывание в аэропорту максимально комфортным.

Главное назначение единого диспетчерского пункта - координация, контроль и обеспечение поэтапного процесса обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями здоровья в аэропорту Шереметьево. ЕДП позволяет организовать эффективную совместную работу подразделений Шереметьево, авиакомпаний и организаций - партнеров задействованных на разных этапах обслуживания маломобильных пассажиров.

В случае необходимости диспетчер единого пункта с помощью специального программного обеспечения и современных средств связи может оказать оперативную поддержку сотрудникам аэропорта.

Так, для организации необходимой помощи авиапутешественнику в аэропорту сотруднику Шереметьево достаточно будет обратиться в ЕДП и сообщить местонахождение пассажира. После чего к пассажиру будет направлен специализированный персонал для его дальнейшего сопровождения.

Кроме того, сотрудник аэропорта через диспетчера ЕДП сможет оперативно заказать амбулифт для доставки маломобильного пассажира с/на воздушное судно или спецмашину для перевозки пассажира с ОВЗ между терминалами аэропорта.

Аэропорт Шереметьево предлагает маломобильным группам пассажиров персональную помощь при нахождении в терминалах, посадке и высадке из воздушного судна. Пассажир может получить всю необходимую помощь в аэропорту Шереметьево, обратившись на стойку информации, регистрации, позвонив по каналу связи с интерактивной стойки touch-screen (установлены в терминалах) или заблаговременно сообщить в аэропорт о планируемом путешествии по каналам обратной связи.

Для удобства авиапутешественников Шереметьево создал специальный раздел на сайте http://www.svo.aero/special-services, где опубликованы полный перечень услуг для ПОВЗ и первый среди аэропортов России подготовил видео-гид по услугам аэропорта для пассажиров этой категории http://www.svo.aero/video/.

Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию внутренних и международных рейсов. Основным акционером ОАО "МАШ" является Российская Федерация в лице Росимущества (83,04%). Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений.

По итогам 2011 года пассажиропоток в Шереметьево составил 22 млн 555 тыс. человек, что на 16,7 % больше, чем в 2010 году.

По результатам программы исследования качества в аэропортах мира ASQ ACI (Airport Service Quality) по итогам 2011 года аэропорт Шереметьево вошел в десятку лучших европейских аэропортов.

Международный аэропорт Шереметьево входит в тройку лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному рейтингу исследовательской компании Skytrax Research (Великобритания).

Международный аэропорт Шереметьево признан Компанией года-2012 в сфере транспорта по версии журнала "Компания"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка