О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

С начала декабря авиакомпания Czech Airlines проводит интеграцию своих внутренних систем на новую современную платформу Amadeus Altea

Экономию порядка десятков миллионов чешских крон ежегодно принесет с собой обширный проект по инновации всех внутренних систем, который на днях завершает Czech Airlines при сотрудничестве с испанской компанией Amadeus

Экономию порядка десятков миллионов чешских крон ежегодно принесет с собой обширный проект по инновации всех внутренних систем, который на днях завершает авиакомпания "Czech Airlines" при сотрудничестве с испанской компанией "Amadeus". Благодаря интеграции систем на новой платформе "Amadeus Altéa" значительно упростится и ускорится их обслуживание. Эта модернизация также позволит проводить разработку новых услуг и повысит комфорт для пассажиров. Первая часть проведения миграции систем будет осуществлена в ночь с 1-го на 2-е декабря 2012 года, а вторая часть, касающаяся регистрации на рейсы - в марте следующего года.

Интеграцией систем резервирования, оформления авиабилетов и инвентаризации вместе с базой данных электронных авиабилетов на единую платформу будет обеспечена их большая устойчивость, прекратятся системные конфликты, и повысится скорость и пропускная способность взаимной коммуникации. Новые технологические решения позволят затем проводить дальнейшую разработку новых услуг, которые могут принести с собой дополнительные доходы.

"Имеющееся на сегодняшний день состояние является устаревшим, неудовлетворительным и самым затратным из всех возможных решений. Сделав этот шаг, авиакомпания "Czech Airlines" значительно сэкономит на затратах - порядка нескольких десятков миллионов чешских крон ежегодно" - констатирует Йиржи Марек (Jiří Marek), член правления и вице-президент по коммерции и маркетингу авиакомпании "Czech Airlines". "Без интеграции и проведения миграции систем авиакомпания "Czech Airlines" никогда не смогла бы ввести, например, регистрацию на рейс по телефону, или решение Single PNR (единый номер бронирования), которое является общемировым трендом" - дополняет Эдита Поставкова (Edita Postávková), директор Отдела Управления наземной эксплуатацией и Продукта.

В течение первого этапа модернизация и проведение миграции будут касаться тех систем, которые администрируют и управляют всеми рейсами авиакомпании, включая код-шеринговые. То есть будет проведен перевод на новую платформу систем доступности свободных мест, проведения резервирования, оформления авиабилетов
и их базы данных, включая ввод связанных с этим приложений. Весь процесс перевода систем на новую платформу будет проводиться в ночь с субботы 1-го декабря на воскресенье 2-го декабря 2012 года. Его будет проводить совместная команда IT-специалистов авиакомпании "Czech Airlines", компании "Czech Aeroholding" и "Amadeus". В течение этого времени некоторые услуги авиакомпании, например, возможность зарезервировать или купить авиабилеты будет хуже, или вообще исключена на некоторое время, необходимое для проведения миграции.

Затем, в марте следующего года, авиакомпания "Czech Airlines" и компания "Amadeus" продолжат второй этап модернизации и миграции, направленные, на этот раз, на все системы регистрации на рейсы.

Авиакомпания "Czech Airlines" вела интенсивную подготовку к проведению миграции уже с весны текущего года, при этом путем тестирования глобальных дистрибьюторских систем, всех код-шеринговых рейсов, хендлинговых партнеров и т.д. Не в последнюю очередь также проводилось обучение всех сотрудников авиакомпании и партнеров, работающих в области оформления авиабилетов и регистрации на рейсы.

Технологическое решение компании "Amadeus" было для авиакомпании "Czech Airlines" естественным выбором. "На эту систему приложений постепенно также переходят и партнеры авиакомпании "Czech Airlines" из альянса "SkyTeam". Из всех полученных предложений, которые рассматривались на основании технологических требований, именно это предложение оказалось наиболее выгодным" - объясняет Эдита Поставкова.

Авиакомпания "Czech Airlines", в качестве флагманского авиаперевозчика Чешской Республики, обеспечивает авиасообщение из Праги, а также через Прагу по важным авианаправлениям в Европе, Средней Азии, Закавказье и на Ближнем Востоке. При сотрудничестве со своими партнерами компания "Czech Airlines" предлагает в зимнем сезоне 2012/2013 года авиасообщение по 78 авианаправлениям в 44 странах мира.

Начиная с 2001 года, авиакомпания "Czech Airlines" является членом альянса авиаперевозчиков "SkyTeam", который предлагает клиентам авиакомпаний-членов этого альянса, широкий выбор авианаправлений, тысячи вариантов частотности рейсов и стыковочных рейсов. Девятнадцать членов альянса - авиакомпании "Аэрофлот", "Aerolíneas Argentinas", "Aeroméxico", "Air Europa", "Air France", "Alitalia", "China Airlines", "China Eastern", "China Southern", "Czech Airlines", "Delta Airlines", "Kenya Airways", "KLM Royal Dutch Airlines", "Korean Air", "Middle East Airlines", "Saudia", "TAROM", "Vietnam Airlines" и "Xiamen Airlines" - ежегодно перевозят 552 миллионов пассажиров, которые могут ежедневно воспользоваться более чем 15 000 рейсов по 1000 авианаправлениям в 187 странах мира. В 2010 году альянс авиаперевозчиков "SkyTeam" отпраздновал десятилетний юбилей своего существования.

Авиакомпания "Czech Airlines" является владельцем сертификата в соответствии со стандартом ISO 14001 (охрана окружающей природной среды) и сертификата в соответствии с требованиями IOSA (IATA Operational Safety Audit), представляющими собой самые современные стандарты по безопасности в сфере авиаперевозок....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Czech Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка