АвиаПорт.Ru
26 ноября 2012, 12:49
"Росавиаконсорциум" приступил к подготовке технико-экономического обоснования проекта "Фрегат Экоджет"
ОАО "Финансово-промышленная группа "Росавиаконсорциум" приступило к подготовке технико-экономического обоснования проекта самолета новой аэродинамической схемы "Фрегат Экоджет"
По его словам, разрабатываемое ТЭО ориентировано на требования ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК)" и, в целом, предназначено для отечественных государственных (ОАК) и для зарубежных инвесторов. Плаируется, что к концу текущего года ТЭО будет разработано, а его рассмотрение в ОАК можно ожидать в начале 2013 г.
Начало практической реализации программы было положено в марте 2009 г., когда ОАК и "Росавиаконсорциум" подписали меморандум о взаимопонимании, в рамках которого предполагается продолжение маркетинговых и технико-экономических исследований самолета интегральной схемы по концепции широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета. В рамках меморандума была сформирована совместная рабочая группа, одним из результатов работы которой стал утвержденный перечень технических требований к программе, сказал Д.Травников.
По его словам , в 2013 г. планируется провести статические испытания отсека фюзеляжа самолета.
Ожидается, что примерно в первом квартале 2013 г. ЦАГИ выпустит технический отчет о проведенных аэродинамических испытаниях моделей самолета по программе "Фрегат Экоджет". После этого, скорее всего, и состоится рассмотрение проекта в ОАК, полагает Д.Травников.
Он отметил, что сроки создания нового самолета тесно связаны с источниками финансирования и временем выхода самолета мировой на авиарынок. Оптимальным временем выхода на рынок для самолета "Фрегат Экоджет" является период 2019-2020 гг., то есть на 2-3 года ранее ожидаемой в 2022-2025 гг. очередной волны списания мирового парка широкофюзеляжных воздушных судов.
"Фрегат Экоджет" - семейство широкофюзеляжных самолетов, специально предназначенных для эксплуатации на интенсивных маршрутах малой и средней дальности. Семейство "Фрегат Экоджет" включает в себя две модификации, отличающихся друг от друга пассажировместимостью, массовыми характеристиками и дальностью полета: "Фрегат Экоджет - 300" - базовый вариант, предназначенный для перевозки до 300 человек на дальность до 3500 км; "Фрегат Экоджет 250" - вариант с 250 креслами и увеличенной до 4500-5000 км дальностью полета....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 24, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Красноярском
Март 21, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Мурманском
Март 24, 2025
"Транспорт будущего" готовит проект по производству литий-ионных аккумуляторов в Москве
Март 24, 2025
Суд отказал "Уральским авиалиниям" в удовлетворении иска к аэропорту в Крыму