РИА "Новости"
26 ноября 2012, 17:27
Ошибка пилота и неисправность могли стать причиной аварии Ан-2 в ХМАО
Следствие рассматривает ошибку пилотирования и техническую неисправность в качестве версий жесткой посадки самолета Ан-2 в Ханты-Мансийском автономном округе, при которой пострадали восемь человек
ЧП произошло в воскресенье около 10.20 мск (12.10 по местному времени) в Советском районе, на бывшей взлетно-посадочной полосе в городском поселении Югорск-2. При жесткой посадке самолет Ан-2 загорелся. По данным ГУМЧС, самолет принадлежит клубу "Аэроплан", на борту были парашютисты. Авария произошла, когда самолет взлетал - при наборе высоты произошло падение тяги. При приземлении отказал двигатель. В результате пострадали девять человек, из них восемь были госпитализированы в городскую больницу города Югорска.
Уральское следственное управление на транспорте Следственного комитета проводит доследственную проверку по факту инцидента.
"В качестве приоритетных следствие рассматривает две версии - ошибка пилотирования и техническая неисправность воздушного судна", - говорится в сообщении.
Следователи и криминалисты Уральского следственного управления на транспорте СКР опросили владельца и командира самолета, а также летевших с ним пассажиров, сказано в сообщении.
"Установлено, что самолет принадлежит генеральному директору аэроклуба ООО "Маэстро" и использовался для организации и проведения спортивных полетов и парашютных прыжков. Самолет… 1989 года выпуска приобретен летом 2012 года, общий налет составил более 1200 часов. В настоящее время в аэропорту "Комсомольский" поселка Югорск-2 следователями изымается летная документация воздушного судна. Проверяется информация о наличии специального разрешения на производство парашютных спусков с данного воздушного судна", - информирует управление СК.
Также устанавливается размер ущерба собственнику воздушного судна и тяжесть вреда здоровью, причиненного пострадавшим. Выясняются все обстоятельства и причины аварии, сказано в сообщении.
Следователи и криминалисты Уральского следственного управления на транспорте СКР опросили владельца и командира самолета, а также летевших с ним пассажиров, сказано в сообщении.
"Установлено, что самолет принадлежит генеральному директору аэроклуба ООО "Маэстро" и использовался для организации и проведения спортивных полетов и парашютных прыжков. Самолет… 1989 года выпуска приобретен летом 2012 года, общий налет составил более 1200 часов. В настоящее время в аэропорту "Комсомольский" поселка Югорск-2 следователями изымается летная документация воздушного судна. Проверяется информация о наличии специального разрешения на производство парашютных спусков с данного воздушного судна", - информирует управление СК.
Также устанавливается размер ущерба собственнику воздушного судна и тяжесть вреда здоровью, причиненного пострадавшим. Выясняются все обстоятельства и причины аварии, сказано в сообщении.
По итогам будет принято решение о возбуждении уголовного дела....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2025
Аэрофлот украсит 10 самолетов символикой 80-летия Победы
Апрель 23, 2025
Аэрофлот успешно разместил новый выпуск биржевых облигаций
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 23, 2025
Как обеспечить связью БПЛА на дальних маршрутах: от земли до орбиты