О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Правительство Германии станет акционером производителя Airbus

Франко-немецкий аэрокосмический концерн European Aeronautic Defense & Space изменит акционерную структуру. Как сообщается в официальном пресс-релизе EADS, после этого правительствам Германии и Франции будут принадлежать по 12 процентов акций компании

Франко-немецкий аэрокосмический концерн European Aeronautic Defense & Space (EADS), производитель самолетов Airbus, изменит акционерную структуру. Как сообщается в официальном пресс-релизе EADS, после этого правительствам Германии и Франции будут принадлежать по 12 процентов акций компании.

Как указывает Reuters, Берлин впервые будет владеть долей в EADS напрямую. Отмечается, что планирующиеся изменения станут самыми масштабными с момента основания концерна десять лет назад. Свое одобрение должны также дать регулирующие органы и акционеры EADS; ожидается, что это произойдет в первой половине 2013 года.

Согласно текущей акционерной структуре EADS, Франция и Германия контролируют по 22,35 процента акций EADS. Интересы Берлина представляет концерн Daimler, интересы Парижа - совместная структура фирмы Lagardere и госкомпании Sogepa.

Миноритарием EADS также является правительство Испании, которое действует через госкомпанию SEPI. После изменений ее доля в капитале EADS сократится с 5,45 до примерно четырех процентов.

Кроме того, в концерне объявили о планах выкупить 15 процентов собственных бумаг двумя равными траншами. Один из них почти весь зарезервирован для Lagardere, а другой будет доступен для всех акционеров.

Нововведения должны способствовать развитию концерна и одновременно - обеспечить безопасность инвестиций со стороны Германии, Франции и Испании. Прежняя акционерная структура не раз подвергалась критике со стороны участников рынка как "слишком политизированная".

В октябре текущего года основные акционеры EADS не смогли договориться по поводу долей в возможном объединении концерна с британской оборонной BAE Systems. Из-за этого слияние, после которого капитализация BAE/EADS составила бы 35 миллиардов евро, сорвалось....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка