О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Более 2000 МиГов было построено в Комсомольске-на-Амуре.

В этом году исполняется 60 лет со дня выпуска на заводе имени Ю.А.Гагарина первого серийного самолета МиГ-17

В этом году исполняется 60 лет со дня выпуска на заводе имени Ю.А.Гагарина первого серийного самолета МиГ-17.

В 1951 г. заводу 126 в Комсомольске-на-Амуре был поручен серийный выпуск истребителя МиГ-17. Первые серийные МиГ-17 комсомольские авиастроители выпустили в конце 1952 года. В следующем году завод полностью перешел на выпуск этих самолетов.

В конце 1955 года на заводе началось производство модифицированных МиГ-17Ф. В конце 50-х гг. Комсомольский авиационный завод впервые поставил свою продукцию истребители - МиГ-17Ф - за рубеж - в Египет и Алжир.

В период производства МиГов на авиационном заводе был создан отдел эксплуатации и ремонта (ОЭР), впоследствии переименованный в ЭРО, ныне Управление послепродажного обслуживания КнААПО. С первых дней своего существования отдел начал интенсивную работу по оказанию помощи в освоении эксплуатации самолетов, по доработкам, связанным с устранением конструктивных недостатков, трудоемкой модернизацией бортовых систем.

В период 1953-1954 годов коллектив ОЭР решил сложную и ответственную задачу по обеспечению сборки, облета и гарантийного обслуживания самолетов МиГ-17Ф, поставленных за границу.

Истребитель МиГ-17 (включая его модификации) серийно строился на протяжении 30 лет не только на нескольких заводах нашей страны, но и за рубежом (в Польше и Китае). За годы выпуска было сделано 10 367 истребителей МиГ-17, в нашей стране - 7 999 машин различной модификации. На Авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре с 1952 по 1958 годы авиастроители собрали 1264 истребителяМиГ-17 и 916 МиГ-17Ф - более четверти всех построенных в Советском Союзе истребителей данного типа.

МиГ-17 — один из самых распространенных истребителей в мире. Принят на вооружение в ВВС более 30 стран Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии. Самолеты широко применялись в ближневосточных конфликтах 1956, 1967 и 1973 гг., но наиболее серьезным испытанием стала для самолета война во Вьетнаме. В первые три года войны именно на долю МиГ-17 выпала основная тяжесть борьбы с американской авиацией....
Авторские права на данный материал принадлежат «КнААПО». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка