О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Новая" Germanwings станет самой современной авиакомпанией в Европе, предлагая выбор путешествий à la carte

До 1 июля 2013 года "новая" Germanwings внедрит революционную концепцию продвижения бренда и обслуживания, предлагая пассажирам авиакомпании выбор путешествий по принципу à la carte

Немецкая бюджетная авиакомпания Germanwings кардинально меняет европейский рынок low-cost перевозок. Авиакомпания предлагает продукт на принципиально новом, более высоком качественном уровне, в сегменте бюджетных перевозок.

До 1 июля 2013 года "новая" Germanwings внедрит революционную концепцию продвижения бренда и обслуживания, предлагая пассажирам авиакомпании выбор путешествий по принципу à la carte. Из широкого ассортимента предложений пассажиры смогут формировать индивидуальные пакеты услуг - от наиболее бюджетных вариантов без дополнительных опций до высококлассных путешествий с всевозможными бонусами и дополнительными услугами. Продукт будет полностью соответствовать индивидуальным потребностям каждого пассажира.

Под общим названием "экономический класс" Germanwings предложит три варианта тарифов с разным набором услуг: тариф Best включает набор услуг самого высокого уровня, которые, в первую очередь, соответствуют потребностям бизнес-путешественников, но также могут представлять интерес и для частных путешественников; тариф Smart предлагает базовый набор услуг и дополнительные опции на выбор; тариф Basic полностью соответствует уровню бюджетных перевозок.

Кристоф Франц (ChristophFranz), председатель правления Lufthansa AG: "Новая" Germanwings делает ставку на полеты от одного пункта назначения к другому. Используя опыт, как в сегменте бюджетных перевозок, так и в "премиум-классе", мы разработали уникальный продукт. "Новая" Germanwings включит в себя элементы обеих моделей полетов и откроет новые горизонты на европейском рынке воздушных перевозок. Применение новой стратегии позволит нам снова получать прибыль, минуя крупные хабовые аэропорты, и в то же время вдохновлять наших пассажиров принципиально новыми возможностями".

До 1 января 2013 году "новая" Germanwings объединит уже существующую маршрутную сеть с нехабовыми пунктами назначения Lufthansa (помимо Франкфурта и Мюнхена), что позволит авиакомпании стать еще более продвинутой, инновационной и динамичной.

Концепция "новой" Germanwings будет полностью реализована на европейском рынке к 1 июля 2013 года. К этому моменту те самолеты парка Lufthansa, которые будут задействованы в полетах "новой" Germanwings, будут последовательно переоборудованы и приведены в соответствие с брендом Germanwings и переданы в полное распоряжение этой авиакомпании.

"Представление обновленного бренда на рынке, возможность формировать тарифные предложения в соответствии с индивидуальными потребностями и гарантия качества авиакомпании, которая является частью концерна Lufthansa - все эти преимущества делают Germanwings привлекательной как для бизнес-путешественников, так и для туристов. Такая бизнес-модель не только будет хорошо воспринята путешественниками, но и заслужит симпатию тех пассажиров Lufthansa, которые в будущем будут пользоваться услугами Germanwings в аэропортах, помимо франкфуртского и мюнхенского", - отметил Карстен Шпор (Carsten Spohr), член правления Lufthansa AG.

Новая концепция бренда и продукта подразумевает изменение логотипа Germanwings. Ключевым элементом станет стилизованная буква "W" в фиолетово-золотых цветах из слова "wings" ("крылья") в названии Germanwins. C момента запуска новой бизнес-модели 1 июля 2013 года все самолеты постепенно будут перекрашены в соответствии с новым дизайном.

"Новая" Germanwings станет еще активнее реагировать на потребности пассажиров. С расширением использования мобильных систем бронирования и информационных каналов авиакомпания обеспечит прямое взаимодействие с пассажиром. Все тарифы Germanwings прозрачны и не имеют скрытых наценок. Кроме того, Germanwings сохраняет базовый тариф в 33 евро за полет в один конец.

Под девизом "выгодно, а не дешево" сотрудники авиакомпании в будущем еще более интенсивно будут работать над тем, чтобы привести продукт в оптимальное соответствие с ожиданиями клиента. Для этого на выбор пассажира предоставляются три тарифа в экономическом классе обслуживания: Best, Smart и Basic.

Тариф Best включает в себя лучшее предложение, которое существует на европейском рынке бюджетных перевозок. Кроме того, этот тариф ставит новые стандарты в этом сегменте: для пассажира бронируется место в одном из трех первых рядов. Шаг кресел также значительно больше и составляет 32 дюйма (81,2 см), кроме того, центральное место в ряду всегда остается свободным. Другими преимуществами выбора этого тарифа является доступ в залы ожидания Lufthansa, право приоритетной регистрации на рейс, начисление большего числа миль за полет по программе поощрения часто летающих пассажиров Miles&More, возможность использования "зеленого коридора" при таможенном досмотре, возможность бесплатного провоза большего количества багажа (две единицы по 23 кг каждая), питание à la carte на борту, гибкость при перебронировании или отмене билета. На первом этапе тариф Best будет доступен на внутригерманских рейсах, а также на рейсах из Германии в ключевые для авиакомпании страны - Австрию, Бельгию, Швейцарию, Россию, Францию и Великобританию.

Тариф Smart является стандартным по набору услуг и соответствует уровню классического экономического класса с высоким уровнем обслуживания: для пассажиров бронируются места в одном из передних рядов самолета, шаг кресел остается таким же, как и в тарифе Best - 32 дюйма (81,2 см). В качестве питания пассажирам предлагается снэк с безалкогольным напитком. Допустимая норма бесплатного провоза багажа составляет 23 килограмма.

Тариф Basic является самым бюджетным вариантом: в рамках этого тарифа питание на борту предлагается за дополнительную плату. Пассажиру будут предложены места в салоне самолета начиная с одиннадцатого ряда.

Особенностью предложения Germanwings является то, что даже при бронировании билета по тарифам Smart и Basic пассажир сможет заказать дополнительные услуги. Таким образом, каждый пассажир сможет сформировать свой собственный продукт, полностью соответствующий его индивидуальным запросам.

Томас Винкельманн (Thomas Winkelmann), спикер правления Germanwings: "Germanwings устанавливает новые стандарты для индустрии воздушных перевозок. Наш пассажир получает лучшее из того, что может предложить бюджетная авиакомпания и классическая авиакомпания".

Парк Germanwings составит 90 самолетов, которые должны обслужить около 20 млн. пассажиров в год....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Germanwings"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка