О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Роспотребнадзор напомнил клиентам авиакомпании "Кубань" об их правах

Как говорится в сообщении на официальном сайте Роспотребнадзора, в случае отказа в возврате денежных средств за приобретенные билеты потребитель может обратиться в суд

Как говорится в сообщении на официальном сайте Роспотребнадзора, в случае отказа в возврате денежных средств за приобретенные билеты потребитель может обратиться в суд.

Роспотребнадзор напомнил клиентам авиакомпании "Кубань", которые купили билеты на самолет, но не смогли вылететь в пункт назначения из-за банкротства перевозчика, могут рассчитывать не только не возврат денег, но и на моральную компенсацию.

ОАО "Авиационные линии Кубани" подало в Арбитражный суд Краснодарского края иск о собственном банкротстве из-за задолженности 2,7 миллиарда рублей. По данным Росавиации, до марта 2013 года "Кубань" продала более 14,5 тысячи билетов. ЗАО "Транспортная клиринговая палата" сообщила, что возврат средств за билеты будет осуществляться в полном объеме без удержания различных комиссий.

Как говорится в сообщении на официальном сайте Роспотребнадзора, в случае отказа в возврате денежных средств за приобретенные билеты потребитель может обратиться в суд.

"Защита нарушенных прав потребителей по исполнению условий договора и разрешение по существу связанных с этим имущественных споров осуществляется только судом. Также в соответствии со статьей 15 закона (о защите прав потребителей - ред.) потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда", - информирует ведомство....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка